Установлена 7 февраля 2004 года в г. Магнитогорске на TOYOTA Corona Premio 99года выпуска Авто я только что приобрел пришел в контейнере железкой 31января, вообщем безпробежный с аука и потому он не имел никакой защиты.
Во время выбора сигналок выбирал между Бумерангом и Аллигатором, НО так как у этих рекомендованных установщиков не было Бумеранга согласился на Аллигатор, думал они его лучше знают, чем любую другую которую мог приобрести в любом магазине. Но как выяснилось уже сейчас многое чего о ней незнают.
Самое интересное началось в момент установки, не могли сделать авто-запуск, так как на тот момент не было схем на мою машину, и предложенная мной схема из книги Легион-АвтоДата также неподошла, там схемы были для Coron/Caldin до 96 года.
Вообщем намудрили они и поставили какой-то переключатель, типа чтобы автозапуск работал нужен такой-то ток, а так как без вставленного ключа в зажигание его нет, тебе нужно его переключить в это положение, для того чтобы работал авто-запуск. но если надумаешь отдать кому на диагностику то переключи его в Off. Хорошо говорю мне понятно, машина кстати без трабл с ним завелась с брелка и заглушилась также с брелка.
Итак конец зимы, утро след-го дня. Пытаюсь завестись со стоянки и хрен там! Моргнула фарами, заиграла мелодия, и... за орала сигналка, естественно второго запуска нет. итак всю зиму маялся. С наступлением тепла все изменилось в лучшую сторону, в основном заводилась без трабл, кондишин работал, но как дождь или еще небольшой холод фиг там. Я все это время терпел....
Наступила осень, и снова поползли эти проблеммы. Частично когда еще было более менее тепло, обходил проблемму так, снимал машину с охраны и заводил. Но последнюю неделю этот номер не прокатывает. Вот что происходит. Снимаю с охраны, жму две кнопки на брелке на автозапуск, держу, фары мигнули, отпускаю, играет музыка на брелке показывает типа заведена, НО на самом деле нет, так как я вижу что из трубы нет дыма, через пару сек машина сама ставится на охрану и брелок тут же сигнализирует что не заведена машина. Жду 10-15мин, пробую снова и опять тот же результат.
Поехал к сигнальщикам объяснил и м все это, заодно сказал следующее. Автозапуск у вас крутит стартер так вжих-вжих и все, а я когда ключ поварачиваю он делает вжих-вжих-вжих-вжих не менее 3-4сек. Они мне предложили увеличить время работы стартера, увелилчили а толку НОЛЬ! Как незаводилась по утрам так и незаводится, а вечером или днем без проблемм, причем если незавелась с первого раза пытается второй раз. ОТСЮДА ПЕРВЫЙ ВОПРОС на который я кажется нашел ответ, ПОЧЕМУ утром она не пытается завести второй раз? Как нашел ответ? Сегодня решил полезть в рук-во нашел там выяснение причины по которой двиг после автозапуска не заводится. сделал эту диагностику СИД давал 6 вспышек через раз, я прочитал об этом, по телефону сообщил об этом установщикам, более того прочитал им из рук-ва что срабатывает тригер капота или тормоза. И знаете что они мне предложили? Приехать к ним, для того чтобы они установили время запуска еще дольше!
Как вы считаете правильны ли их действия? У меня такое подозрение, что это до добра не доведет и если провода неправильно соед-ны то до добра ээто не доведет.
нужно проверить именно провода тормоза и капота,плохой контакт или подкорачивание на массу или +12В не дают завестись машине ,едьте в другой сервис _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы