Авто: Тойота Королла 2002 г., двигатель 1NZ, бензин, правый руль, автомат,ТАХОМЕТРА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НЕТ. Покупал 1,5 года назад с установленной Leopard 90/10. Датчик температуры - установлен на двигателе.
Раньше проблем с авто/дистанционным запуском не было никаких. А прошлая зима была гораздо холоднее.
Этой зимой в морозы один раз ночью просел ОЧЕНЬ СИЛЬНО аккумулятор, ему 1 год поэтому это вызвало некоторое удивление. Утром после зарядки и установки аккума (-27 градусов), сигналка завела машину при ОТКРЫТОМ капоте!! (Ставил аккум - естественно открыл капот. Только клеммы подсоединил, через секунды 2 сигналка завела машину). И перестала откликаться. Сняли антенну и центр. блок и вместе с брелком отвезли в сервис. Там за 15 минут починили, сказали, что "дорожки сгорели". Поставили все на место. Установили заводские настройки. Прописали брелок. Поставили автозапуск с -20 градусов и 15 минут время работы двигателя после автозапуска. Может что-то еще изменили, не помню.
Сигналка реагирует адекватно, ставит, снимает, покатывает температуру. Обрадовался, поставил на автозапуск по температуре. Утром прихожу - аккум разряжен опять в хлам. Снова зарядили аккум. Заряжается долго. Были подозрения, что дохлый аккум. Поменяли на другой. Проблема осталась.
Начали запускать с брелка и увидели что:
заводится, работает, через короткое (секунд 20 - минута) время сигналка САМА останавливает двигатель (пропадает «дымок» на брелке). Тут же опять заводит, опять глушит. И так может продолжаться долго. Видимо так аккум и высасывается...
Иногда (!) с 4-5 или больше, двигатель остается работать. Заметил, что чем более горячий двигатель, тем вероятность успешной заводки выше. Если температура двигателя по датчику ниже 40-50 градусов – гарантировано будет больше попыток, чем когда температура выше 50 градусов.
С ключа заводится нормально.
Сегодня провел набор статистики и выяснил, что:
- заводится при открытом капоте (а не должна);
- заводится при вставленном ключе (зажигание не включено);
- НЕ заводится при нажатой педали тормоза (так и должно быть).
- через 1 минуту после включения загораются габариты (такого раньше не было, вроде, не было!!).
Что точно из заводских настроек меняли после ремонта:
1. Режим контрольного входа запуска двигателя -- Генератор/Датчик масла (1,2 сек);
2. Время работы двигателя после дист. запуска -- 15 минут;
3. Интервал периодич. запуска двигателя -- 2 часа;
4. Режим работы фонарей при дист. запуске -- Выкл;
5. Температура автоматического запуска -- -20 градусов.
Что же это может быть? Сервис до Нового года уже не доступен. Очереди.
Поиском пользовался - похожих случаев не нашел.
По поводу набора статистики
1 Проверить концевик капота и его цепь (он вообще есть?)
2 Иммо в машинке я так понимаю НЕТ,поэтому нет конфликта 2-х чипов
3 И не должна заводится при нажатом тормозе
4 Тут надо смотреть что как и куда подцеплено
По поводу заводится и глохнет смотри массу на фонариках (стопах),сталкивались с этим раньше на Leo 90/10,теперь все чаще и чаще на новых Tomohawk TZ,ну не хватает им "массочки" вот и глушат Авто и самое "поганое" на брелочке ни чего не высвечивают "заразы"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы