ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leopard 90/10 заводит и глушит авто

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alex_zar
Новобранец


Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2010 20:04    Leopard 90/10 заводит и глушит авто [цитировать]

Здравствуйте, Уважаемые!

Авто: Тойота Королла 2002 г., двигатель 1NZ, бензин, правый руль, автомат,ТАХОМЕТРА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НЕТ. Покупал 1,5 года назад с установленной Leopard 90/10. Датчик температуры - установлен на двигателе.
Раньше проблем с авто/дистанционным запуском не было никаких. А прошлая зима была гораздо холоднее.

Этой зимой в морозы один раз ночью просел ОЧЕНЬ СИЛЬНО аккумулятор, ему 1 год поэтому это вызвало некоторое удивление. Утром после зарядки и установки аккума (-27 градусов), сигналка завела машину при ОТКРЫТОМ капоте!! (Ставил аккум - естественно открыл капот. Только клеммы подсоединил, через секунды 2 сигналка завела машину). И перестала откликаться. Сняли антенну и центр. блок и вместе с брелком отвезли в сервис. Там за 15 минут починили, сказали, что "дорожки сгорели". Поставили все на место. Установили заводские настройки. Прописали брелок. Поставили автозапуск с -20 градусов и 15 минут время работы двигателя после автозапуска. Может что-то еще изменили, не помню.

Сигналка реагирует адекватно, ставит, снимает, покатывает температуру. Обрадовался, поставил на автозапуск по температуре. Утром прихожу - аккум разряжен опять в хлам. Снова зарядили аккум. Заряжается долго. Были подозрения, что дохлый аккум. Поменяли на другой. Проблема осталась.

Начали запускать с брелка и увидели что:
заводится, работает, через короткое (секунд 20 - минута) время сигналка САМА останавливает двигатель (пропадает «дымок» на брелке). Тут же опять заводит, опять глушит. И так может продолжаться долго. Видимо так аккум и высасывается...
Иногда (!) с 4-5 или больше, двигатель остается работать. Заметил, что чем более горячий двигатель, тем вероятность успешной заводки выше. Если температура двигателя по датчику ниже 40-50 градусов – гарантировано будет больше попыток, чем когда температура выше 50 градусов.
С ключа заводится нормально.
Сегодня провел набор статистики и выяснил, что:
- заводится при открытом капоте (а не должна);
- заводится при вставленном ключе (зажигание не включено);
- НЕ заводится при нажатой педали тормоза (так и должно быть).
- через 1 минуту после включения загораются габариты (такого раньше не было, вроде, не было!!).

Что точно из заводских настроек меняли после ремонта:
1. Режим контрольного входа запуска двигателя -- Генератор/Датчик масла (1,2 сек);
2. Время работы двигателя после дист. запуска -- 15 минут;
3. Интервал периодич. запуска двигателя -- 2 часа;
4. Режим работы фонарей при дист. запуске -- Выкл;
5. Температура автоматического запуска -- -20 градусов.


Что же это может быть? Сервис до Нового года уже не доступен. Очереди.
Поиском пользовался - похожих случаев не нашел.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sdemy
Эксперт


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2010 21:00     [цитировать]

По поводу набора статистики
1 Проверить концевик капота и его цепь (он вообще есть?)
2 Иммо в машинке я так понимаю НЕТ,поэтому нет конфликта 2-х чипов
3 И не должна заводится при нажатом тормозе
4 Тут надо смотреть что как и куда подцеплено

По поводу заводится и глохнет смотри массу на фонариках (стопах),сталкивались с этим раньше на Leo 90/10,теперь все чаще и чаще на новых Tomohawk TZ,ну не хватает им "массочки" вот и глушат Авто и самое "поганое" на брелочке ни чего не высвечивают "заразы"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru