|
Автор |
Сообщение |
serxio Новобранец
Статус: Вне форума
|
04.12.2010 17:09 BMW X5. E70 сигнализация с запуском. |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
имею авто bmw X5, E70 2007 года.
Хочу установить на нее сигнализацию с запуском двигателя.Но к сожалению в стране где я живу, нет опыта установки сигнализации на данное авто.
Проблема заключается в следующем.
У меня есть разъем для ключа зажигания и кнопка запуска двигателя.
В разъеме для ключа установлен фиксатор.И если просто вставить ключ в разъем зажигания то зажигание не включается и двигатель не запускается.А вот если ключ вставить до упора и зафиксировать то все работает замечательно.
Проблема в том,как можно обмануть разъем для ключа,чтоб можно было без фиксации в разъеме производить дистанционный запуск?
И какая сигнализация подойдет лучше?Какие дополнительные устройства нужно еще приобрести для установки сигнализации с запуском на данное авто? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
|
04.12.2010 21:57 |
[цитировать] |
|
На перевод похоже. Впервые слышу,чтоб З.З.'разъемом для ключа' называли _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serxio Новобранец
|
05.12.2010 09:12 |
[цитировать] |
|
aleksin
На перевод похоже. Впервые слышу,чтоб З.З.'разъемом для ключа' называли Просто смех
вам возможно это и смешно.Я к сожалению не знаю правильного названия для данного месту куда ключ вставляется.
В мануале написано Замок зажигания.
Но это не столь важно.Главное,что все меня поняли.
А вы если знаете как установить сигналку на данное авто моглиб и подсказать.Я был бы премного благодарен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
qazxswew Свой человек
|
05.12.2010 20:10 |
[цитировать] |
|