Режим контроля дальности вкл через 15сек после выкл. зажигания (если он автономно), или через 15сек. после постановки на охрану ( в комлекте с сигнализацией), на 5 мин., с подачей коротких звуковых сигналов через каждые ~30сек, если вы находитесь в зоне приема. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Режим контроля дальности вкл через 15сек после выкл. зажигания (если он автономно), или через 15сек. после постановки на охрану ( в комлекте с сигнализацией), на 5 мин., с подачей коротких звуковых сигналов через каждые ~30сек, если вы находитесь в зоне приема.
Спасибо, Грин, за ответ, хоть кто-то знаком с таким пейджером, я уж и не надеялся на это
Ну тогда встречный вопрос: у меня при включении пейджера сразу поочередно начинают перебираться значки на экране, это как положено и я так понимаю, уже сразу он находится в режиме приёма, т.к. сработку сигнализации он индицирует, если таковая случилась.
Самое странное в том, что нет режима контроля дальности при включении, нет и подтверждения нахождения в зоне приёма потом, просто перебирает значки, вне зависимости от того, включено зажигание или нет, близко ли от машины, далеко ли.
Причём, сработки сигнализации индицирует, не показывает только, какая зона сработала, хотя должен, ну да ладно, возможно кривая установка. А вот контроль зоны приёма беспокоит, должен быть. Обучение приёмника проходит как положено по инструкции, всё нормально.
При включении проигрываются все картинки, это просто тест самого приемника.
А на счет индикации при срабатывании, в полне возможно, что его подключили как однозонный, т.е. два провода из пяти, поэтому нет и контроля дальности. В таком подключении он тоже работает. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
При включении проигрываются все картинки, это просто тест самого приемника.
А на счет индикации при срабатывании, в полне возможно, что его подключили как однозонный, т.е. два провода из пяти, поэтому нет и контроля дальности. В таком подключении он тоже работает.
Так, так, так, я так понимаю, что подключение передатчика на прохождение тестов по дальности влиять не должно? Если и подключили в сервисе как однозонный, то это не должно быть связано? Или я заблуждаюсь?
Для контроля дальности нужно подключать провод к зажиганию.
Когда на нем пропадет (+) начинается отсчет для контроля.
А остальные провода подкл. к датчикам и концевикам, тогда и будет индикация зон срабатывания. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Для контроля дальности нужно подключать провод к зажиганию.
Когда на нем пропадет (+) начинается отсчет для контроля.
А остальные провода подкл. к датчикам и концевикам, тогда и будет индикация зон срабатывания.
Вот это интересно, спасибо, Грин, поеду к установщикам, видно что-то с проводом к замку намудрили, может вообще соединили вместе с питанием передатчика и на +.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы