|
Автор |
Сообщение |
syzan Студент
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
17.11.2010 12:00 подключение ТТ с разрывом SHERIF 750 |
[цитировать] |
|
доброго всем времени суток, помогите с таким вопросом сигнализация sherif zx 750 для подключения режима турботаймера с разрывом на схеме нарисован диод, причем лежит почему то на проводе, так вот собственно вопросы:
1. нужно ли полностью резать провод или достаточно пустить сигнал IGN с диода ( но тогда на нем не будет +12 )
2. если все таки резать то какого номинала диод брать (маркировка, или хотя бы рабочее напряжение и сила тока)
спасибо за понимание,
и еще вопрос в догонку может кто встречал схему электропривода крышки багажника на мазду 626 1988г. хочу ее на 2 канал повесить, на кнопке в салоне 3 провода с + и один - . или же всетаки придется обшивку снимать что б замок звонить
прилаживаю схему с мануала
и еще - при подключении центрального замка столкнулся с такой проблемой, нет схемы в мануале для старых типов замков на 2 провода которые меняют полярность, допер как подключить так что если кому нужно пишите- нарисую если что
Описание: |
|
Размер файла: |
27.28 KB |
Просмотрено: |
945 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: syzan (18.11.2010 19:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
17.11.2010 19:35 |
[цитировать] |
|
Объясню на пальцах... Так наверное и будет яснее.
Разрезать провод зажигания, идущий от замка.
Желтый провод основного разъема подключить в разрез со стороны замка зажигания.
Далее потребуется нормально разомкнутое реле. Один провод обмотки реле с одним силовым проводом подключить к постоянному +12В на замке зажигания. Второй силовой провод реле - ко второму концу разрезанного провода зажигания автомобиля. Еще один провод обмотки реле подключить к выходу сигнализации, который управляет работой турботаймера - CH5 или CH6 на ваш вкус.
Это реле одновременно служит и блокировкой. Никаких диодов не нужно.
_________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
syzan Студент
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
17.11.2010 22:32 |
[цитировать] |
|
fwheel спасибо за ответ, но вот вопрос а в момент когда функция не включена как машина работать будет ? ведь насколько я понимаю сигнал с каналов сн 3 и сн 4 (-) идет только когда включена функция ТТ или я ошибаюсь и сигнал постоянный когда машина снята с охраны либо когда на охране при включеном ТТ? просто временно собрал обшивку, и нет возможности проверить, напишите пожалуйста если не трудно.
или же все таки нужен диод чтобы сигналка видела сигнал + когда машина заведена с ключа и не видела его когда включен режим ТТ
спасибо за понимание
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
18.11.2010 06:16 |
[цитировать] |
|
К сожалению (или к счастью?) функция турботаймера в этой сигнализации реализована "hardware", то есть не получится ее включать или выключать по необходимости. Нужен турботаймер - делаешь подключения и он работает всегда, не нужен - подключения не делаешь и турботаймера нет.
Если речь идет о Mazda 626, то турботаймер там зачем, на них сроду турбин не было.
_________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
syzan Студент
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
18.11.2010 19:51 |
[цитировать] |
|
fwheel спасибо за разъяснение, вопрос больше не именно в турботаймере, больше интересует функция any stop. но поскольку подключение то одинаковое вот и спросил, можно было бы и в режиме полуавтомат , но там не работают функции пассивной постановки и автоматической перепостановки.
спасибо за понимание и дружелюбное отношение к новичкам!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|