ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

подключение ТТ с разрывом SHERIF 750

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
syzan
Студент


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2010 12:00    подключение ТТ с разрывом SHERIF 750 [цитировать]

доброго всем времени суток, помогите с таким вопросом сигнализация sherif zx 750 для подключения режима турботаймера с разрывом на схеме нарисован диод, причем лежит почему то на проводе, так вот собственно вопросы:

1. нужно ли полностью резать провод или достаточно пустить сигнал IGN с диода ( но тогда на нем не будет +12 )
2. если все таки резать то какого номинала диод брать (маркировка, или хотя бы рабочее напряжение и сила тока)

спасибо за понимание,
и еще вопрос в догонку может кто встречал схему электропривода крышки багажника на мазду 626 1988г. хочу ее на 2 канал повесить, на кнопке в салоне 3 провода с + и один - . или же всетаки придется обшивку снимать что б замок звонить Расстроен

прилаживаю схему с мануала

и еще - при подключении центрального замка столкнулся с такой проблемой, нет схемы в мануале для старых типов замков на 2 провода которые меняют полярность, допер как подключить так что если кому нужно пишите- нарисую если что



.jpg
 Описание:
мануал
 Размер файла:  27.28 KB
 Просмотрено:  945 раз(а)

.jpg




Последний раз редактировалось: syzan (18.11.2010 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2010 19:35     [цитировать]

Объясню на пальцах... Так наверное и будет яснее.
Разрезать провод зажигания, идущий от замка.
Желтый провод основного разъема подключить в разрез со стороны замка зажигания.
Далее потребуется нормально разомкнутое реле. Один провод обмотки реле с одним силовым проводом подключить к постоянному +12В на замке зажигания. Второй силовой провод реле - ко второму концу разрезанного провода зажигания автомобиля. Еще один провод обмотки реле подключить к выходу сигнализации, который управляет работой турботаймера - CH5 или CH6 на ваш вкус.
Это реле одновременно служит и блокировкой. Никаких диодов не нужно.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
syzan
Студент


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2010 22:32     [цитировать]

fwheel спасибо за ответ, но вот вопрос а в момент когда функция не включена как машина работать будет ? ведь насколько я понимаю сигнал с каналов сн 3 и сн 4 (-) идет только когда включена функция ТТ или я ошибаюсь и сигнал постоянный когда машина снята с охраны либо когда на охране при включеном ТТ? просто временно собрал обшивку, и нет возможности проверить, напишите пожалуйста если не трудно.

или же все таки нужен диод чтобы сигналка видела сигнал + когда машина заведена с ключа и не видела его когда включен режим ТТ

спасибо за понимание
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2010 06:16     [цитировать]

К сожалению (или к счастью?) функция турботаймера в этой сигнализации реализована "hardware", то есть не получится ее включать или выключать по необходимости. Нужен турботаймер - делаешь подключения и он работает всегда, не нужен - подключения не делаешь и турботаймера нет.
Если речь идет о Mazda 626, то турботаймер там зачем, на них сроду турбин не было.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
syzan
Студент


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2010 19:51     [цитировать]

fwheel спасибо за разъяснение, вопрос больше не именно в турботаймере, больше интересует функция any stop. но поскольку подключение то одинаковое вот и спросил, можно было бы и в режиме полуавтомат , но там не работают функции пассивной постановки и автоматической перепостановки.

спасибо за понимание и дружелюбное отношение к новичкам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru