|
Автор |
Сообщение |
burja Студент
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 15:33 Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. Может кто сможет подсказать как реализовать открытие багажника с брелка Mongoose EMS 1.9r. Все функции работают отлично(даже с автозапуском по тахо все прошло отлично), а с багажником трабл. Машина ВАЗ-2115
Тестер показывает на проводе отпирания (голубой\черный в четерех проводной колодке) постоянно +12 (по инструкции "- 300 мА"), на брелок этот контакт не реагирует.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 16:57 |
[цитировать] |
|
Эт не того отпирания провод Вам нужна доп.функция №1,уточните в мануале
_________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
burja Студент
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 17:55 |
[цитировать] |
|
Как же не тот?!! Именно тот - на рисунке обозначен красной рамкой и стрелкой. Не, ну может я чего не понимаю, но если провод подписан "Выход отпирания багажника (-300 мА)", то мне кажется это именно тот.
To aleksin
Возможно Вы имели ввиду "голубой-черный - выход зажигания2", так он в другой колодке, а если "Программируемый выход 1(2)", так они другого цвета?
Описание: |
|
Размер файла: |
152.8 KB |
Просмотрено: |
1355 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 19:33 |
[цитировать] |
|
Не,это я неправ,простите цвета перепутал с другой моделью,даже с другим брендом
_________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 19:45 |
[цитировать] |
|
А эту функцию не нужно программно включать? или можно использовать для отпирания багажника иную функцию?(программируемую?
_________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 20:08 |
[цитировать] |
|
burja писал(а): | Тестер показывает на проводе отпирания (голубой\черный в четерех проводной колодке) постоянно +12 (по инструкции "- 300 мА"), на брелок этот контакт не реагирует. |
Так и должно быть, это "открытый коллектор". Для активирования этого доп.канала нужно нажать кнопку 2 брелка на 2 секунды. И на нём появится минусовой импульс порядка 1 сек.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
burja Студент
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 20:23 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): |
А эту функцию не нужно программно включать? или можно использовать для отпирания багажника иную функцию?(программируемую?
|
Нет, программировать не нужно, она идет изначально.
________________________________________________________
Baileys58 писал(а): |
Так и должно быть, это "открытый коллектор". Для активирования этого доп.канала нужно нажать кнопку 2 брелка на 2 секунды. И на нём появится минусовой импульс порядка 1 сек. |
Т.е. его на кнопку (замыкание земли на обмотке реле) через диод? (по другому будет к.з. при нажатии кнопки)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 20:28 |
[цитировать] |
|
burja писал(а): | Т.е. его на кнопку (размыкание земли на обмотке реле) через диод? (по другому будет к.з. при нажатии кнопки) |
Нет не на кнопку. Это минусовой канал. То есть это провод соединяешь с 86 реле. 85 и 30 на постоянный плюс через предохранитель. 87 - на привод открытия багажника (плюс).
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 20:31 |
[цитировать] |
|
Я не помня точно, но кажется на кнопке силовое управление. Тогда 87 реле на кнопку, на тот контакт который на привод идёт. К.З не будет, масса на этом проводе через привод идёт.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
13.11.2010 21:04 Re: Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. |
[цитировать] |
|
burja писал(а): | ...на брелок этот контакт не реагирует.
| ???
_________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
burja Студент
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
14.11.2010 02:45 Re: Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | burja писал(а): | ...на брелок этот контакт не реагирует.
| ??? |
Как показал тестер - после нажатия необходимой кнопки на пульте (№2 на 2 секунды, пробовал и дольше) появления "земли" не произошло. Заметил небольшое кратковременное уменьшение напряжения где-то на -0,5 В.
Может тестер не успевает за сигналом?
___________________________________________________________
Baileys58 писал(а): | Я не помня точно, но кажется на кнопке силовое управление. Тогда 87 реле на кнопку, на тот контакт который на привод идёт. К.З не будет, масса на этом проводе через привод идёт.
|
Да все так, у меня это выглядит следующим образом: 85,30 - +12в, 87-на актуатор, 86- через кнопку на землю. Прошлая сигнализация не имела на канале управления отпиранием багажника +12 и была подключена параллельно кнопке на 86 реле.
А вот с этой, видать придется кидать еще одно реле, а так не хочется нагромождать. Или взять кнопку и поставить между 87 и 30 контактом реле,а по ее нажатию будет получаться прямой + на актуатор, думаю кнопка выдержит.
Чтобы получилось примерно так:
Описание: |
|
Размер файла: |
47.5 KB |
Просмотрено: |
1326 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
14.11.2010 08:01 |
[цитировать] |
|
Используйте вместо тестера реле-один контакт обмотки на плюс,второй на выход.Да и тестер для проверки слаботочки надо так же подключать,а не на массу и выход.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|