ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
burja
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 15:33    Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. [цитировать]

Здравствуйте. Может кто сможет подсказать как реализовать открытие багажника с брелка Mongoose EMS 1.9r. Все функции работают отлично(даже с автозапуском по тахо все прошло отлично), а с багажником трабл. Машина ВАЗ-2115
Тестер показывает на проводе отпирания (голубой\черный в четерех проводной колодке) постоянно +12 (по инструкции "- 300 мА"), на брелок этот контакт не реагирует.
Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 16:57     [цитировать]

Эт не того отпирания провод Очень счастлив Вам нужна доп.функция №1,уточните в мануале Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
burja
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 17:55     [цитировать]

Как же не тот?!! Именно тот - на рисунке обозначен красной рамкой и стрелкой. Не, ну может я чего не понимаю, но если провод подписан "Выход отпирания багажника (-300 мА)", то мне кажется это именно тот.

To aleksin
Возможно Вы имели ввиду "голубой-черный - выход зажигания2", так он в другой колодке, а если "Программируемый выход 1(2)", так они другого цвета?



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  152.8 KB
 Просмотрено:  1355 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 19:33     [цитировать]

Не,это я неправ,простите Улыбаюсь цвета перепутал с другой моделью,даже с другим брендом Расстроен
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 19:45     [цитировать]

А эту функцию не нужно программно включать? Улыбаюсьили можно использовать для отпирания багажника иную функцию?(программируемую?
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 20:08     [цитировать]

burja писал(а):
Тестер показывает на проводе отпирания (голубой\черный в четерех проводной колодке) постоянно +12 (по инструкции "- 300 мА"), на брелок этот контакт не реагирует.

Так и должно быть, это "открытый коллектор". Для активирования этого доп.канала нужно нажать кнопку 2 брелка на 2 секунды. И на нём появится минусовой импульс порядка 1 сек.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
burja
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 20:23     [цитировать]

aleksin писал(а):

А эту функцию не нужно программно включать? или можно использовать для отпирания багажника иную функцию?(программируемую?


Нет, программировать не нужно, она идет изначально.

________________________________________________________
Baileys58 писал(а):

Так и должно быть, это "открытый коллектор". Для активирования этого доп.канала нужно нажать кнопку 2 брелка на 2 секунды. И на нём появится минусовой импульс порядка 1 сек.


Т.е. его на кнопку (замыкание земли на обмотке реле) через диод? (по другому будет к.з. при нажатии кнопки)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 20:28     [цитировать]

burja писал(а):
Т.е. его на кнопку (размыкание земли на обмотке реле) через диод? (по другому будет к.з. при нажатии кнопки)

Нет не на кнопку. Это минусовой канал. То есть это провод соединяешь с 86 реле. 85 и 30 на постоянный плюс через предохранитель. 87 - на привод открытия багажника (плюс).

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 20:31     [цитировать]

Я не помня точно, но кажется на кнопке силовое управление. Тогда 87 реле на кнопку, на тот контакт который на привод идёт. К.З не будет, масса на этом проводе через привод идёт.
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2010 21:04    Re: Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. [цитировать]

burja писал(а):
...на брелок этот контакт не реагирует.
Офигевший
???
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
burja
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2010 02:45    Re: Mongoose EMS 1.9r - проблема с открытием багажника. [цитировать]

aleksin писал(а):
burja писал(а):
...на брелок этот контакт не реагирует.
Офигевший
???


Как показал тестер - после нажатия необходимой кнопки на пульте (№2 на 2 секунды, пробовал и дольше) появления "земли" не произошло. Заметил небольшое кратковременное уменьшение напряжения где-то на -0,5 В.
Может тестер не успевает за сигналом?
___________________________________________________________

Baileys58 писал(а):
Я не помня точно, но кажется на кнопке силовое управление. Тогда 87 реле на кнопку, на тот контакт который на привод идёт. К.З не будет, масса на этом проводе через привод идёт.


Да все так, у меня это выглядит следующим образом: 85,30 - +12в, 87-на актуатор, 86- через кнопку на землю. Прошлая сигнализация не имела на канале управления отпиранием багажника +12 и была подключена параллельно кнопке на 86 реле.
А вот с этой, видать придется кидать еще одно реле, а так не хочется нагромождать. Или взять кнопку и поставить между 87 и 30 контактом реле,а по ее нажатию будет получаться прямой + на актуатор, думаю кнопка выдержит.
Чтобы получилось примерно так:



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  47.5 KB
 Просмотрено:  1326 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2010 08:01     [цитировать]

Используйте вместо тестера реле-один контакт обмотки на плюс,второй на выход.Да и тестер для проверки слаботочки надо так же подключать,а не на массу и выход.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru