|
Автор |
Сообщение |
Jakc Студент
Статус: Вне форума
|
09.11.2010 01:48 Проблема с Sheriff ZX-700 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. Такая ситуация: частенько при постановке на охрану не срабатывают замки дверей. То есть машина пикает как положено, но двери не закрываются. В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Саша_З Эксперт
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 236 Откуда: Украина, г. Арциз
|
09.11.2010 02:16 |
[цитировать] |
|
Какая машина для начала! как подключён Ц/З. _________________ Не решённых вопросов нет,есть не правильные пути их решения! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jakc Студент
|
09.11.2010 17:21 |
[цитировать] |
|
Машина ВАЗ2111. Как подключен замок - не знаю. Я новичок, но с удовольствием бы с этим разобрался. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sheriff Советник
|
09.11.2010 19:09 |
[цитировать] |
|
скорее всего проблемма в предохранителе центрального замка он расположен рядом с блоком предохранителей висит на проводах и выглядитв виде колбы 7-8 см она раскручиваеться а там о чудо древний 16 амперный предохран. который по жизни подгарает в торцах вот и получаеться то вася то не вася я его обычно меняю на ипортный проверяй но скорее всего дело в этом Удачи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Саша_З Эксперт
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 236 Откуда: Украина, г. Арциз
|
09.11.2010 20:17 |
[цитировать] |
|
ещё как вариант может быть что дополнительно установленный замок в водительскую дверь не дотягивает и не закрывает саму дверь и не замыкает микрик на остальные двери!
попробуй ключом закрыть дверь! _________________ Не решённых вопросов нет,есть не правильные пути их решения! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jakc Студент
|
09.11.2010 21:12 |
[цитировать] |
|
Спасибо за советы! Завтра буду смотреть. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jakc Студент
|
12.11.2010 00:28 |
[цитировать] |
|