|
Автор |
Сообщение |
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
30.10.2010 01:12 Нерабочая сигналка |
[цитировать] |
|
Подскажите,наверняка у многих были случаи,когда клиент привозит свою сигнализацию,а она не работает по какой либо причине. В частности,после неудачной,назовем это так,попытки установки Ну или заводской дефект,например,не работает часть функций. А то в последнее время подряд два таких случая,не знаю,как быть:работа сделана,время и материалы потрачены,а машина не защищена... Заранее отметаю вопрос о некорректной установке-я профессиональный автоэлектрик и сигналки,скажем так,не основной мой профиль. Всегда изучаю всю документацию и обязательно перепроверяю каждую цепь,поэтому в подключении уверен. Заранее благодарен за комменты по теме _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
|
30.10.2010 09:56 |
[цитировать] |
|
Думаю если установщик опытный, осмотрев сигнализацию, лучше оповестить клиента о том что, она может быть подделка или не исправна как либо, обговорив эти условия можно приступить к установке
ну и второй вариант Форс Мажор, от которого в нашем мире не кто не застрахован _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
|
30.10.2010 10:44 |
[цитировать] |
|
Не,ну эт понятно,форс-мажор уже наступил Меня интересует,как из этого положения выйти? Вернуть деньги,переустановить другую сигу бесплатно или умыть руки??? Деньги мне,конечно,нужны,но репутация важнее... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
|
30.10.2010 11:13 |
[цитировать] |
|
грузить клиента, чтоб тот пошел поменял сигналку, по гарантии, блок по крайней мере, ну или вместе с антенкой и т.д., поменять разъемами,