ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с автозапуском на Tomahawk X5

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Hakuna Matata
Студент


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2010 06:40    Проблемы с автозапуском на Tomahawk X5 [цитировать]

Прошу помощи! Автомобиль Subaru Legacy B4 2001 г. в., V-2500, автомат. Купил пару месяцев назад. Стоит сигнализация Tomahawk X5. Каждое утро лотерея (заведётся или не заведётся с автозапуска). Если заводится, то с первого раза и всё чётко. Если нет, то происходит следующее (специально подходил к машине, смотрел и слушал): после команды с брелка "автозапуск", включает зажигание, потом как-будто пытается крутануть стартер буквально долю секунды, потом какой-то щелчок несколько раз (типа релюшка какая-то работает) и всё выключается. Причём можно пробовать хоть 5 раз, всё равно ситуация повторяется. Садишься в машину, с ключа заводится довольно бодро (крутит стартер максимум 1-2 сек). Причём, если через пару минут заглушить, то с автозапуска уже стартует без проблем. Месяц назад купил новый аккумулятор, проблема исчезла. Но, вот, прошёл месяц и опять началось то же самое ...
Порылся в интернете, понял, что не я один столкнулся с такой проблемой. Пишут, что наиболее вероятная причина, это отключение блока во время запуска из-за просадки напряжения. Лечится либо заменой конденсатора питания процессора в блоке на конденсатор большей ёмкости, либо подсоединением дополнительного аккумулятора от бесперебойника через диод для питания сигнашки.
Кто сталкивался? Какой из этих вариантов лучше, надёжнее, проще, дешевле? С учётом того, что и то и другое я сам делать не буду, буду обращаться к электрикам ... Если вариант с аккумом от ИБП предпочтительней, то какой ёмкости аккумулятор нужен или это без разницы?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2010 08:28     [цитировать]

Попробуйте для начала проверить подключение питания сигнализации,есть ли хороший контакт.Если все хорошо,то как вариант протянуть + питания к аккуму напрямую.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PSN
Корифей


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 56


Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2010 12:10     [цитировать]

если это началось пропайка контакторов не поможет, я столкнулся с этим уже давно, проблема с запуском стартера решима установкой обычного реле!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2010 14:47     [цитировать]

Была точь точь проблема, ставил китайскую X5, менял три раза у всех одна проблема, менял акумулятор, припаивал конденсатор по мощьнее, тянул толстый минус, плюс, с акумулятор, без результатно. В итоге встаил в те же раьема, блог от оригинала, проблемы как будто и не было, так и ездиет уже года полтора
_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2010 20:54     [цитировать]

а я просто тупо питание напрямую тянул к акб и + и-.вроде проблема уходила
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hakuna Matata
Студент


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2010 07:04     [цитировать]

леша-43 писал(а):
Попробуйте для начала проверить подключение питания сигнализации,есть ли хороший контакт.Если все хорошо,то как вариант протянуть + питания к аккуму напрямую.

В другой ветке написано "китайская сига. был момент установил икс 5 делаешь запуск, во время стартера щелчок и перезагрузка, тянул провода на прямую, даже в схему впаявался, не помогает. вставил в разьем свою оригинал с первого раза и все четко. с ребятами обсуждал на форуме, говорят увеличить емкость кондесатора питания процессора, ну я уже этот вариант не пробовал"
Или всё таки стоит попробовать?


Последний раз редактировалось: Hakuna Matata (28.10.2010 07:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hakuna Matata
Студент


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2010 07:08     [цитировать]

Олег кз писал(а):
Была точь точь проблема, ставил китайскую X5, менял три раза у всех одна проблема, менял акумулятор, припаивал конденсатор по мощьнее, тянул толстый минус, плюс, с акумулятор, без результатно. В итоге встаил в те же раьема, блог от оригинала, проблемы как будто и не было, так и ездиет уже года полтора

А что значит от оригинала? Я думал, что все Томагавки Китайские ... Как это правильно называется, "блок управления"? И как узнать, что он оригинальный? Сколько может примерно стоить?


Последний раз редактировалось: Hakuna Matata (28.10.2010 07:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hakuna Matata
Студент


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2010 07:12     [цитировать]

PSN писал(а):
если это началось пропайка контакторов не поможет, я столкнулся с этим уже давно, проблема с запуском стартера решима установкой обычного реле!

Будьте добры поточнее ... Я не очень силён в электрике ... На сколько это трудоёмко и дорого? И что именно мне нужно сказать электрикам, так называемым "спецам"?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hakuna Matata
Студент


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2010 07:13     [цитировать]

павел55 писал(а):
а я просто тупо питание напрямую тянул к акб и + и-.вроде проблема уходила

Вроде или помогло? Многие пишут, что толку нету ...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2010 08:52     [цитировать]

Hakuna Matata писал(а):
павел55 писал(а):
а я просто тупо питание напрямую тянул к акб и + и-.вроде проблема уходила

Вроде или помогло? Многие пишут, что толку нету ...

у меня помогло

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2010 11:22     [цитировать]

оригинал производится в тайване, а китай , где то в китае, наверно в хижине провинции чуань-хань, мини завод Очень счастлив

отличить, можно по батарейки в китае винерджи, в оригинале тошиба, энэрджайзер, (последнее время, китай тоже тошиба комплектуют,) по картону, по проводам, по комплектации, пластик, микросхемы, да много чего, что отличает китай от оригинала.

у меня в продаже есть китай Х5 и оригинал Х5, правда оригинал, последнее время не заказывал, говорят сняли с производства.

вариант такой, вам можно вскрыть блок, и мы обменяемся данными по деталям, я посмотрю в китайской, будет ясно, китай у вас или оригинал

после этого вы узнаете, подделка у вас или оригинал,,, Улыбаюсь

_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lucky548
Студент


Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 5
Откуда: Владимир

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2011 01:20     [цитировать]

Добрый вечер. У меня тоже проблема с блоком и я думаю, что всё таки причина в китае. Расстроен
Вот посмотрите фотку, сравнить мне к сожалению не счем.





Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Fric1974
Советник


Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 107
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2011 05:53     [цитировать]

Сига сбрасывается при просадке напряжения , особенно зимой , когда аккум подмерзает . Независимо от "оригинал или не оригинал" , всегда решаю проблему дополнительным аккумулятором от квартирных стационарных сигнализаций (такие еще идут в комплексе с СОБРовскими gsm модулями) . Ну еще совет . Аккумулятор автомобиля к зиме обязательно нужно готовить . Даже если он новый , нужно обязательно провести полный цикл зарядки .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avtoton42
Корифей


Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 62
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2011 15:24     [цитировать]

НЕ нужно ждать пока аккумулятор озябнет за ночь. От мороза плотность падает, поэтому при включении стартера напряжение и падает до выкл. сигнализации. Поставить интервал часа четыре, если не сильно холодно, ну или два, если мороз. Зато с утра запуск без проблем. А аккумулятор все равно нужно заряжать, особенно если утром ездишь до работы, вечером домой.
_________________
Проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru