Прошу помощи! Автомобиль Subaru Legacy B4 2001 г. в., V-2500, автомат. Купил пару месяцев назад. Стоит сигнализация Tomahawk X5. Каждое утро лотерея (заведётся или не заведётся с автозапуска). Если заводится, то с первого раза и всё чётко. Если нет, то происходит следующее (специально подходил к машине, смотрел и слушал): после команды с брелка "автозапуск", включает зажигание, потом как-будто пытается крутануть стартер буквально долю секунды, потом какой-то щелчок несколько раз (типа релюшка какая-то работает) и всё выключается. Причём можно пробовать хоть 5 раз, всё равно ситуация повторяется. Садишься в машину, с ключа заводится довольно бодро (крутит стартер максимум 1-2 сек). Причём, если через пару минут заглушить, то с автозапуска уже стартует без проблем. Месяц назад купил новый аккумулятор, проблема исчезла. Но, вот, прошёл месяц и опять началось то же самое ...
Порылся в интернете, понял, что не я один столкнулся с такой проблемой. Пишут, что наиболее вероятная причина, это отключение блока во время запуска из-за просадки напряжения. Лечится либо заменой конденсатора питания процессора в блоке на конденсатор большей ёмкости, либо подсоединением дополнительного аккумулятора от бесперебойника через диод для питания сигнашки.
Кто сталкивался? Какой из этих вариантов лучше, надёжнее, проще, дешевле? С учётом того, что и то и другое я сам делать не буду, буду обращаться к электрикам ... Если вариант с аккумом от ИБП предпочтительней, то какой ёмкости аккумулятор нужен или это без разницы?
Попробуйте для начала проверить подключение питания сигнализации,есть ли хороший контакт.Если все хорошо,то как вариант протянуть + питания к аккуму напрямую.
Была точь точь проблема, ставил китайскую X5, менял три раза у всех одна проблема, менял акумулятор, припаивал конденсатор по мощьнее, тянул толстый минус, плюс, с акумулятор, без результатно. В итоге встаил в те же раьема, блог от оригинала, проблемы как будто и не было, так и ездиет уже года полтора _________________ Kingsound@mail.ru
Попробуйте для начала проверить подключение питания сигнализации,есть ли хороший контакт.Если все хорошо,то как вариант протянуть + питания к аккуму напрямую.
В другой ветке написано "китайская сига. был момент установил икс 5 делаешь запуск, во время стартера щелчок и перезагрузка, тянул провода на прямую, даже в схему впаявался, не помогает. вставил в разьем свою оригинал с первого раза и все четко. с ребятами обсуждал на форуме, говорят увеличить емкость кондесатора питания процессора, ну я уже этот вариант не пробовал"
Или всё таки стоит попробовать?
Последний раз редактировалось: Hakuna Matata (28.10.2010 07:09), всего редактировалось 1 раз
Была точь точь проблема, ставил китайскую X5, менял три раза у всех одна проблема, менял акумулятор, припаивал конденсатор по мощьнее, тянул толстый минус, плюс, с акумулятор, без результатно. В итоге встаил в те же раьема, блог от оригинала, проблемы как будто и не было, так и ездиет уже года полтора
А что значит от оригинала? Я думал, что все Томагавки Китайские ... Как это правильно называется, "блок управления"? И как узнать, что он оригинальный? Сколько может примерно стоить?
Последний раз редактировалось: Hakuna Matata (28.10.2010 07:15), всего редактировалось 1 раз
если это началось пропайка контакторов не поможет, я столкнулся с этим уже давно, проблема с запуском стартера решима установкой обычного реле!
Будьте добры поточнее ... Я не очень силён в электрике ... На сколько это трудоёмко и дорого? И что именно мне нужно сказать электрикам, так называемым "спецам"?
оригинал производится в тайване, а китай , где то в китае, наверно в хижине провинции чуань-хань, мини завод
отличить, можно по батарейки в китае винерджи, в оригинале тошиба, энэрджайзер, (последнее время, китай тоже тошиба комплектуют,) по картону, по проводам, по комплектации, пластик, микросхемы, да много чего, что отличает китай от оригинала.
у меня в продаже есть китай Х5 и оригинал Х5, правда оригинал, последнее время не заказывал, говорят сняли с производства.
вариант такой, вам можно вскрыть блок, и мы обменяемся данными по деталям, я посмотрю в китайской, будет ясно, китай у вас или оригинал
после этого вы узнаете, подделка у вас или оригинал,,, _________________ Kingsound@mail.ru
Сига сбрасывается при просадке напряжения , особенно зимой , когда аккум подмерзает . Независимо от "оригинал или не оригинал" , всегда решаю проблему дополнительным аккумулятором от квартирных стационарных сигнализаций (такие еще идут в комплексе с СОБРовскими gsm модулями) . Ну еще совет . Аккумулятор автомобиля к зиме обязательно нужно готовить . Даже если он новый , нужно обязательно провести полный цикл зарядки .
НЕ нужно ждать пока аккумулятор озябнет за ночь. От мороза плотность падает, поэтому при включении стартера напряжение и падает до выкл. сигнализации. Поставить интервал часа четыре, если не сильно холодно, ну или два, если мороз. Зато с утра запуск без проблем. А аккумулятор все равно нужно заряжать, особенно если утром ездишь до работы, вечером домой. _________________ Проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы