ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FRI-3

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
калюня
Эксперт


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 22:03    FRI-3 [цитировать]

НУЖЕН АНАЛОГ FRI-3 ТАК КАК ЕГО СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ЗДЕЛАТЬ СХЕМКУ ЧТОБ ИЗ 12В ДЕЛАТЬ 3 ВОЛЬТА ДЛЯ ПИТАНИЯ БРЕЛКА АВТО С ПУШ СТАРОМ И КАК ЕНТО РЕАЛИЗОВАТЬ ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 23:15     [цитировать]

калюня писал(а):
ДЛЯ ПИТАНИЯ БРЕЛКА АВТО С ПУШ СТАРОМ

А зачем его питать? Сколько делал таких, так наоборот батарею вытаскивал, она нужна вроде как для питания пульта, закрытия - открытия. А чипу питание не нужно. На некоторых машинах в слоте для брелка есть микрик, в этом случае просто его продублируй во время А.З.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2010 23:34     [цитировать]

калюня
калюня писал(а):
НУЖЕН АНАЛОГ FRI-3

Эта штука была нужна в давние времена, когда небыло КАНа. Сейчас не актуально.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
калюня
Эксперт


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2010 19:30     [цитировать]

shuma13 писал(а):
калюня
калюня писал(а):
НУЖЕН АНАЛОГ FRI-3

Эта штука была нужна в давние времена, когда небыло КАНа. Сейчас не актуально.

а когда ставиш с запуском когда метка в салоне заводица с первого раза если через обходчик со 2 ато и с 3
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
калюня
Эксперт


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2010 19:32     [цитировать]

shuma13 писал(а):
калюня
калюня писал(а):
НУЖЕН АНАЛОГ FRI-3

Эта штука была нужна в давние времена, когда небыло КАНа. Сейчас не актуально.

а разве кан обходит имо ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2010 19:45     [цитировать]

калюня
Вы представляете для чего нужен этот модуль?
Once upon a time приезжает МВ. Просит сигналку, а как управлять ЦЗ никто не знает. Для этого и был придуман модуль FRI, куда хоронится ключ с пультом, и релюхи этого модуля тупо "нажимают" на кнопки пульта.
калюня писал(а):
а разве кан обходит имо ?

Нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2010 19:49     [цитировать]

калюня
Когда садится батарейка в штатном пульте, есть процедура аварийного старта. Вот это и используйте для АЗ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
калюня
Эксперт


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: cургут

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2010 14:02     [цитировать]

[quote="shuma13"]калюня
Когда садится батарейка в штатном пульте, есть процедура аварийного старта. Вот это и используйте для АЗ.[/
это я знаю . но с меткой по проще подал питание на метку во время запуска и всё завелась с первого раза а с аварийным запуском заводица со 2 раза вот это напрягает!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2010 19:09     [цитировать]

калюня
калюня писал(а):
но с меткой по проще подал питание на метку во время запуска и всё завелась

А как будет чувствовать себя батарейка на 30-ти градусном морозе?
Думаю ей будет холодно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2010 23:34     [цитировать]

калюня писал(а):
с аварийным запуском заводица со 2 раза вот это напрягает!

Попробуй подать питание вначале на педаль,а потом на кнопку во время запуска,может это поможет,у меня такое было на 150 Прадо,сделал так и машинка стала заводится с первого раза.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение26.10.2010 07:45     [цитировать]

промежуток между нажатием педали тормоза и активации обходчика побольше, так же обходчик Sher-khan BP3 ставил на метку, все идеально,

батареку сразу вытаскивал из метки

_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru