ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.

База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ 2110 в чём проблемма???

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности

Автор Сообщение
pioner
Эксперт

Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2010 17:33    ВАЗ 2110 в чём проблемма??? [цитировать]

Начну с того что установкой доп оборудования занимаюсь 10 лет.... опыт есть. Но такое попалось в первой.
Приехала 10,обычная 16-клапанная,05 ггода.Хозяин попросил снять АПСку и поставить Томогавку 9010 с запуском.поставил без проблем но когда авто была в режиме автозапуска,когда была заведена,сигналка не реагировала не на один брелок.Было решение поменять блок сигналки.... изменений не было,антена.... шлейф.... ещё блок всё по прежнему...На следующий день перепостановка шерхана,потом КГБ.... и всё по прежнемупри заведённом авто сигналка брелков не видит... Сняли всё что было Мафон борт компьютер,ещё компьютер,заменили мозги Авто попрежнему глушило сигналку когда было заведенно.Не чего не оставалось делать как вернуть его АПСку на место и отправить во свояси.Когда выезжал от нас я его попросил что бы остановился рядом с моим авто и не глушил двигун.... и что вы думаете моя сигналка была мёртвой.... ну когда он уехал всё стало на свои места.Так вот вопрос то мой, В ЧЁМ ДЕЛО ТО ???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт

Сообщение10.10.2010 17:41     [цитировать]