|
Автор |
Сообщение |
Sikambr Студент
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
29.09.2010 20:50 Tomahawk TW-9010 - Контроль работы двигателя |
[цитировать] |
|
Купил авто (RAV4, 1999, АКПП) с уже установленным Тамагавком TW9010 и автозапуском. Сигналка меня устраивает кроме одного, дистанционный запуск не определяет что авто не завелось/заглохло.
Скачал инструкцию (файл TomahawkTW-9010.pdf), там как раз в описании "Контроль работы двигателя" на мой взгляд опечатка.
В таблице два варианта, а в описании три (см.пристегнутый файл)
1. Подскажите, какие варианты правильные или дайте пожалуйста ссылку на правильную инструкцию.
2. В инструкции не нашел, как узнать текущее состояние функции.
3. Как в RAV4-1 можно подлючиться к тахо?
4. В ФАКе описана проверка контроля на МКПП
Цитата: | Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. |
а как на АКПП проверить?
Описание: |
|
Размер файла: |
41.05 KB |
Просмотрено: |
4345 раз(а) |
|
_________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
29.09.2010 21:02 |
[цитировать] |
|
тахо импульсы можно взять в нескольких местах-самый простой- на форсунке ,но лучше поменять эту глюкавую штуковину
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
29.09.2010 21:22 |
[цитировать] |
|
Еще проще с колодки диагностики.Да и не согласен про глюкавость.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MMJ Корифей
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Приморский край
Статус: Вне форума
|
30.09.2010 01:48 |
[цитировать] |
|
Правый разъем приборки, черный провод - тахо. Пдключи через конденсатор, и запрограмируй Х.Х.
Удачи!
P.S. Tomahawk редкостная кака, особенно TZ!!!
_________________ Одна голова - хорошо, а две - лучше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
30.09.2010 08:31 |
[цитировать] |
|
MMJ писал(а): |
P.S. Tomahawk редкостная кака, особенно TZ!!! |
TZ не буду защищать.А вот TW 9010 вполне нормален.Сам пользую 950(по сути тот же 9010) уже 4 года на тойоте.Полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sikambr Студент
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
10.10.2010 07:00 |
[цитировать] |
|
Вчера проследил куда идет серо-черный - а идет он на тахометр (приборка, черный провод).
Перепрограммировал сигналку на тахометр, остается ждать незавода.
Может сигналка была запрограммирована на давление масла.
_________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
qazxswew Свой человек
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 45
Статус: Вне форума
|
13.10.2010 21:19 |
[цитировать] |
|
если лень долго разбираться то протяни провод контроля (серо черный) под капот и цепани прям на форсунки да заново все перепрограммируй и обучи оборотам. зато будешь уверен что все нормально
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
захаров Студент
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
04.11.2010 12:07 |
[цитировать] |
|
по маслу всегда хорошо работал
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|