ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk TW-9010 - Контроль работы двигателя

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sikambr
Студент


Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2010 20:50    Tomahawk TW-9010 - Контроль работы двигателя [цитировать]

Купил авто (RAV4, 1999, АКПП) с уже установленным Тамагавком TW9010 и автозапуском. Сигналка меня устраивает кроме одного, дистанционный запуск не определяет что авто не завелось/заглохло.

Скачал инструкцию (файл TomahawkTW-9010.pdf), там как раз в описании "Контроль работы двигателя" на мой взгляд опечатка.
В таблице два варианта, а в описании три (см.пристегнутый файл)

1. Подскажите, какие варианты правильные или дайте пожалуйста ссылку на правильную инструкцию.
2. В инструкции не нашел, как узнать текущее состояние функции.
3. Как в RAV4-1 можно подлючиться к тахо?
4. В ФАКе описана проверка контроля на МКПП
Цитата:
Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК.

а как на АКПП проверить?



TW-9010.png
 Описание:
 Размер файла:  41.05 KB
 Просмотрено:  4345 раз(а)

TW-9010.png



_________________
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2010 21:02     [цитировать]

тахо импульсы можно взять в нескольких местах-самый простой- на форсунке ,но лучше поменять эту глюкавую штуковину
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2010 21:22     [цитировать]

Еще проще с колодки диагностики.Да и не согласен про глюкавость.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MMJ
Корифей


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 61
Откуда: Приморский край

Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2010 01:48     [цитировать]

Правый разъем приборки, черный провод - тахо. Пдключи через конденсатор, и запрограмируй Х.Х.
Удачи!

P.S. Tomahawk редкостная кака, особенно TZ!!!

_________________
Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2010 08:31     [цитировать]

MMJ писал(а):


P.S. Tomahawk редкостная кака, особенно TZ!!!


TZ не буду защищать.А вот TW 9010 вполне нормален.Сам пользую 950(по сути тот же 9010) уже 4 года на тойоте.Полет нормальный.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2010 09:56     [цитировать]

В таблице третий вариант тахометр. После изменения этого параметра необходимо обучить сигналку оборотам. Если в режим программирования не входит или не прописывает обороты, то почитайте мои последние сообщения в этой теме http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=11082&start=15. Повторять неохото Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sikambr
Студент


Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2010 07:00     [цитировать]

Вчера проследил куда идет серо-черный - а идет он на тахометр (приборка, черный провод).
Перепрограммировал сигналку на тахометр, остается ждать незавода.
Может сигналка была запрограммирована на давление масла.

_________________
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
qazxswew
Свой человек


Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 45


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2010 21:19     [цитировать]

если лень долго разбираться то протяни провод контроля (серо черный) под капот и цепани прям на форсунки да заново все перепрограммируй и обучи оборотам. зато будешь уверен что все нормально
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
захаров
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2010 12:07     [цитировать]

по маслу всегда хорошо работал
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru