Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
В настоящее время мы проводим объединение дисконтных программ 4-х клубов (Матрикс, СантаФе, Траджет, Hyundai) в программу "Свой для своих". Выпущена персонализированная карта, клуб выступает теперь юр.лицом.
Я написал 6 писем с 4 августа по 12 сентября, как на общий адрес, так и Игорю. Ответа не последовало, может антиспам или просто занятость.
Поэтому пишу сюда.
1. Хотелось бы обсудить условия сотрудничества с автоклубом в части скидок и акций.
2. Обновиться в дисконтной программе у вас на сайте + обмен ссылками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы