|
Автор |
Сообщение |
Joisy Новобранец
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.09.2010 20:34 Закрытие цетрального замка - проблемы |
[цитировать] |
|
Добрый день. Сам ставил сигу, нужно решить одну проблему.
Машина Додж Караван. Все управление бортовой электроникой идет через бодиконтроллер. Центральный замок управляется минусовым проводом через сопротивление - замкнули через 500Ом открылся, через 5КОм закрылся.
На сигнализации, для управления ЦЗ выведены два слаботочных минусовых провода, т.е. реле нет. Нашел провод ЦЗ и, через соответствующие сопротивления подключил выходы сиги к этому проводу.
Вроде бы все нормально заработало, но периодически возникают проблемы с закрытием: может сразу закрыться, может вообще не закрыться, может закрыться потом сразу открыться, может закрыться, открыться, потом опять закрыться. При это на охрану встает с первого раза, т.е. проблемы именно с ЦЗ самого авто. Видимо где-то проскакивают наводки. Подскажите как с эти бороться?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
02.09.2010 21:24 |
[цитировать] |
|
возможно это неисправность каравана-по сути нам что нужно -подать импульс на закр и потом на откр-что творится у тебя -на сигу не похоже или может не тот резистор.Делал несколько караванов разных годов-и не с одним гладко все не проходило.Попробуй подать импульс через реле. Концевики правильно развязал(8 диодов)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Joisy Новобранец
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.09.2010 23:58 |
[цитировать] |
|
Но с дверной кнопки то нормально закрывается-открывается, без всяких проблем. Это мне и дает мысли, что проблема именно в тракте сига-проводЦЗ. На самом деле, я пробовал через реле подключать, но тут другие проблемы стали возникать, уже год прошел и точно не помню, но вроде стали габариты гореть и панель приборов и еще какие-то наводки пошли. Пробовал и обычное авто-реле и какие-то маленькие из ЧипИДип'а - одна фигня. В результате напрямую подключил.
Может какие-то специальные реле надо? Или подключать как-то по хирому?
Концевики развязал, работает отлично. Но почему восемь? У меня получилось пять... четыре двери и багажник. Куда еще три? Выход сиги на капот тоже минусовой, через концевик, на массу без реле и диодов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
03.09.2010 08:01 |
[цитировать] |
|
Развязывать надо минимум восемь диодов. Концевик от ВСМ и между собой (у Вас только между собой).
Номиналы сопротивлений по памяти другие, что типа 5,3кОм и 2кОм.
Подключать надо с использованием реле. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Joisy Новобранец
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
03.09.2010 11:43 |
[цитировать] |
|
С номиналами Вы правы, я немного подзабыл.
Читал много статей про подключения концевиков и примеры видел, но там везде диодная развязка только между концевиками. Можно поподробнее про восемь диодов или ссылочку, где почитать?
У меня концевики стоят в дверных замках, как и зачем их от BCM отвязывать?
Подключать ЦЗ через реле по стандартной схеме?
86-й на плюс, 30-й на массу авто, 85-й на управляющий провод сиги, 87-й через сопростивление на провод ЦЗ. Ничего не напутал?
Шунтирующий диод надо ставить или можно обойтись?
Подскажите, какие реле лучше использовать? Обычные автомобильные слишком большие, да и токи там маленькие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
03.09.2010 20:56 |
[цитировать] |
|
Примерно так
Что бы не расписывать зачем нужна развязка посмотрите что на проводе концевиков осциллографом когда дверь закрыта через пару минут.
Про реле правильно. Я обычно использую из старых сигналок малогабаритные. Можно и новые купить, но дороговато, да и ноги топтать до магазина лениво, а сразу брать много уйдут не быстро. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Joisy Новобранец
Зарегистрирован: 02.09.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 14:40 |
[цитировать] |
|
Спасибо. попробую переделать с учетом рекомендаций.
Владимир, а скажите, что должен показать осфилограф? Просто у меня его нет
А провода концевиков меняют свою полярность при открытии дверей, по моему +5 когда открыта и -5 вольт когда закрыта. Или наоборот. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 21:04 |
[цитировать] |
|
Когда открыто, то на проводе масса.
Когда закрыто, то через некоторое время импульсы опроса состояния концевика их и будет видно на осциллографе. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|