ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sherhan Car Monitor и Forttess где взять минус на пейджер?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
Uzer
Студент


Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2010 13:12    Sherhan Car Monitor и Forttess где взять минус на пейджер? [цитировать]

Здравствуйте.
Нашёл тут у себя давно заброшенный пейджер sherhan Car Monitor. Решил установить на свой ниссан как дополнение к уже установленной сигнализации Fortess Easycom. Всё подключил кроме коричневого провода на который, как написано в инструкции по подключению пагера, должен подаваться потенциал массы после постановки сигнализации на охрану. По инструкции к fortess понял что ни одного конца на котором появился бы минус после постановки на охрану нет. Есть несколько доп. каналов. На одном из которых появляется "-" при снятии с охраны при выключенном зажигании. На втором "-" появляется при снятии с охраны при включёном зажигании. Где взять этот минус после вкл сигналки ума не приложу. Единственное что приходит в голову - это поставить нормально-замкнутое реле и, используя доп. канал на котором есть "-" после снятия с охраны при выключенном зажигании, запитать через него этот провод. Т.е. когда сигналка вкл. - контакты реле замкнуты и пагер включается, когда сигналка выкл. - контакты реле разомкнуты и пагер выключается.
Собственно хочется услышать мнения по этому поводу.
Вопросы:
1. подойдёт ли стандартное реле блокировки (стартёра) по току?
2. Стоит ли опасаться того что при выключенной сигнализации катушка реле будет постоянно под напряжением.... могут ли быть какието нежелательные последствия и какие? (как быстро это может разрядить хороший аккумулятор и т.д.)?
3. Может ещё что-нить можно придумать?
Спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru