Uzer Студент
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
21.08.2010 13:12 Sherhan Car Monitor и Forttess где взять минус на пейджер? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Нашёл тут у себя давно заброшенный пейджер sherhan Car Monitor. Решил установить на свой ниссан как дополнение к уже установленной сигнализации Fortess Easycom. Всё подключил кроме коричневого провода на который, как написано в инструкции по подключению пагера, должен подаваться потенциал массы после постановки сигнализации на охрану. По инструкции к fortess понял что ни одного конца на котором появился бы минус после постановки на охрану нет. Есть несколько доп. каналов. На одном из которых появляется "-" при снятии с охраны при выключенном зажигании. На втором "-" появляется при снятии с охраны при включёном зажигании. Где взять этот минус после вкл сигналки ума не приложу. Единственное что приходит в голову - это поставить нормально-замкнутое реле и, используя доп. канал на котором есть "-" после снятия с охраны при выключенном зажигании, запитать через него этот провод. Т.е. когда сигналка вкл. - контакты реле замкнуты и пагер включается, когда сигналка выкл. - контакты реле разомкнуты и пагер выключается.
Собственно хочется услышать мнения по этому поводу.
Вопросы:
1. подойдёт ли стандартное реле блокировки (стартёра) по току?
2. Стоит ли опасаться того что при выключенной сигнализации катушка реле будет постоянно под напряжением.... могут ли быть какието нежелательные последствия и какие? (как быстро это может разрядить хороший аккумулятор и т.д.)?
3. Может ещё что-нить можно придумать?
Спасибо! |
|