Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Может быть местные специалисты подскажут модель сигнализации, использующей активкую авторизацию брелка по принципу:
X=[Секретный ключ]
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ генерирует запрос созданный на основе [X].
Белок принимает последовательность и на основе того-же [X] генерирует ответ посредством сложной HASH функции.
Брелок отправляет эту последовательность в ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ.
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ производит те-же действия что и БРЕЛОК, а затем сравнивает результат.
В итоге система представляет собой ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с активной авторизацией.
Данную систему невозможно вскрыть перехватом и перебором.
А все сигналки с плавающим динамическим кодом открываются как консервные банки
Насколько я знаю такая логика и алгоритмы взаимодействия с брелками применяются только в системе элитного уровня Black Bug Super 84 и 85, но эти системы не являются Two way системами в полном смысле этого слова, т.к. брелок у них не предоставляет функций пейджера и мониторинга машины. В этих системах помимо сервисного брелка основное управление осуществляется при помощи т.н активной двухсторонней метки, которя как раз и работает по указанному Вами алгоритму. Этим достигается практически полная невскрываемость этих систем. Но Вас может остановить стоимость этих систем - около 1000 уе...
Цитата:
А все сигналки с плавающим динамическим кодом открываются как консервные банки
На чём основывается данное утверждение ?
При соблюдении некоторых мер предосторожности то и обычные систеы с KeeLoq кодом вскрыть код-грабером не так просто, как консервную банку . А меры такие: постановка и снятие с охраны разными кнопками, нажатие дополнительной кнопки на брелке после постановки на охрану в подозрительной ситуации, и принятие мер в случае постановки системы на охрану не с первого нажатия на брелок. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Ну я конечно не верил в чудеса... И считал что KeeLoq код достаточно надежен, пока не увидел чудесный девайс в действии своими глазами.
Да и что, если машина не встала на сигналку с первого раза...
Всеравно хозяин нажмет на кнопку повторно и ни о чем не задумается (он может подумать что у него села батарейка или у кнопки плохой контакт). И все будет работать как часы. Но он уже будет на крючке угонщика
И вот теперь я задумался о покупке нового авто и его защите.
Поэтому и решил поискать что-нибудь подходящее. Я сам электронщик и программер, и могу сделать сигнализацию по описанному мной методу, но на это уйдет время. А времени на все это катостофически не хватает.
По поводу КейЛога: так я и говорю, что спасает от запоминания кода лубая система, у которой разные кнопки на брелке постановки и снятия с охраны! В этом случае грабер не поможет!
По поводу изготовления системы самому: времени действительно уйдёт не мало, причём, насколько мне известно, большая его ать уйдёт на отлов глюков и повышение стабильности работы! Я думаю этим заниматся не стоит!
Решение проблемы по максимому я описал выше, это покупка БлэкБаг Супер 84. Но стоит он не мало, но правда, машина намного дороже... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
[quote="Игорь /АвтоСет/"]По поводу КейЛога: так я и говорю, что спасает от запоминания кода лубая система, у которой разные кнопки на брелке постановки и снятия с охраны! В этом случае грабер не поможет!
[quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы