Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
У старлайна вроде дальность самая маленькая по сравнению с пандорой и сталкером.
Хочу не согласится, у меня стоит В9Dialog дальность очень хорошая, в городе отрабатывает команду с брелка до километра, причем отлично работает и около Ашана,OBI и т.п. дальности и в них хватало практически всегда,но вам на самом деле дальность брелка сигнализации неважна из-за модуля GPS. И по датчику объема хотел сказать, по опыту больше проблем чем толку, внешняя зона постоянно "дышит" из-за этого очень частые ложные срабатывания...я на прошлой машине регулировал-регулировал, а потом отключил, задолбал просто . А датчик наклона/перемещения очень хорошая штука, действует не только против злоумышленников, но и даст знать если на машину положили глаз эвакуаторщики.
А в резюме поддержу целиком и полностью SC2000 ставьте StarLine B9Dialog с "Мессенджером" и будет вам счастье .
Удачи.
И по датчику объема хотел сказать, по опыту больше проблем чем толку
Это если антенна в момент передачи возбуждает 1-ю зону датчика, раньше тож долго приходилось мучаться с расположением и ориентировкой д/о. В Панде программно предусмотрен режим, когда доп.датчик отключается на время передачи сигнала от антенны.
А если сравнить StarLineB9, Пандора, Excellent и Сталкер по вопросу кодированности сигнала, вернее устойчивости к взлому? Есть где-нибудь такая информация, чтобы почитать?
Реальной информации по устойчивости к взлому скорее всего нет.
В списке сравнения должен быть StarLine В9 DIALOG, а не обычный B9.
Вот 2 варианта охранных комплексов:
А: проверенный
1. Сигналка - StarLine B9 Dialog - 7400 р
2. GSM - StarLine Messenger - 4700 р
3. Датчик удара - в комплекте, Датчик наклона - StarLine PTS01 - 900 р, Датчик объема - Falcon MWS-2 - 750 р (но честно говоря, я против такого кол-ва аналоговых датчиков - много "ложняков" будет)
4. Иммобилайзер StarLine S-470 - 5800 р (с датчиком движения, но управления замком капота нет, будет управляться от сигналки, можно с доп. канала сделать)
5. Замки капота - Defen-Time 2 x 1800
Итого: 23150 руб (за такой комплект еще можно хорошую скидку выбить)
Б: альтернатива
1. Сигналка + GSM - Magnum Elite MH-780 - 9500 р
Автозапуск по температуре (причем можно запрограммировать и при превышении для охлаждения салона), таймеру и напряжению аккумулятора.
Обратная связь только через GSM, но этого вполне достаточно.
Производитель уверяет, что код не сканируется - не KEELOQ - собственной разработки. Вот дословно: "динамический радио код, который защищен от всех известных на сегодняшний день способов интеллектуального взлома". На самом деле никто и будет делать код-граббер под Magnum, т.к. систем таких у нас единицы.
2. Датчики удара и объема цифровые в комплекте, 3-х уровневые, причем с автоматической корректировкой чувствительности.
3. Иммобилайзер MEGUNA СФИНКС 1.8 - 2600 р + Бесконтактный считыватель - 600 р http://www.mepc.ru/production/autosecurity/imobil/good_54758.htm
С датчиком движения, который также можно подключить к сигнализации и он будет передавть сигналы о срабатывании на вход сигналки. В этом иммобилайзере нет никаких меток, брелоков и кнопок, соответственно ничего нельзя украсть и отсканировать.
У меня стоит СФИНКС, но простой - нареканий нет.
4. Замки капота - "Смоленские" 2 x 1400 http://www.mepc.ru/production/autosecurity/locks/index.htm - мало кто знает, но проверенные и надежно работающие замки - брака не бывает, там используется тросик спидометра КАМАЗА + активатор SATURN MS-2, ну и необходимый крепеж.
Итого: 15500 руб
И по датчику объема хотел сказать, по опыту больше проблем чем толку
Это если антенна в момент передачи возбуждает 1-ю зону датчика, раньше тож долго приходилось мучаться с расположением и ориентировкой д/о. В Панде программно предусмотрен режим, когда доп.датчик отключается на время передачи сигнала от антенны.
Ну по поводу датчика наклона/перемещения, стоит он у старлайна порядка 900руб. покупается и ставится, как дополнительный (вход на системе есть -без проблем) А "загонять" его сразу в систему...., каждый свободен выбирать то что ему нужно. А то получается как с телефонами: сейчас, помоему , невозможно купить телефон который ПРОСТО для "позвонить" вот и платим за функции которыми не собираемся пользоватся.
А по датчику объема просто хотел сказать, что дело в ложных срабатываниях, от которых больше гиммороя, чем пользы от установки собственно датчика. Нет, конечно если у вас кабриолет и вы оставляете машину на улице с открытым верхом - тогда обязательно...
sambuka
Речь о датчике движния, а не объёма. При чём тут кабриолет.
sc2000
За доп.датчик ещё надо доплатить за установку. Я не против поставить клиенту В9, только если он сам захочет. Кста, при АЗ В9 может остановить дрыгатель по достижении им рабочей температуры? А одновременно по нескольким событиям? Например при падении давления или пропадании зарядки? И всё это одновременно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы