|
Автор |
Сообщение |
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
03.08.2010 07:22 работа блока управления центр. замка на Honda CR-V |
[цитировать] |
|
На днях купил сигнализацию и решил сам ее поставить. По сути ничего сложного, кроме подключения к центральному замку. Силовую часть подключил, поворотники, концевики дверей, сигнал тахометра и т д. Вообщем все работает, дистанционный запуск работает. Но с центральным замком вошел в ступор. Началось с того, чтобы оставить штатную систему работы ЦЗ надо тянуть провода в дверь. Честно говоря, выепсо, там гофра два раза по 90 градусов гнется и впихать в нее провода ох нелегкая задача. В итоге снял дверь и пропихал. В двери находится блок управления ЦЗ. Есть теория, что принцип работы - это подача минусов на входы БУ, соответственно на выходе на привода замков идет силовая часть. Путем простого провода зацепленного на массу пробовал подавать минус на фишку БУ. Но ничего не происходило, то есть открытие и закрытия не было. Ниже приведена схема РД1 кузова, у меня РД2, говорят схема другая
Цифра 1 - хз че такое
2 - дорисовал доп реле на багажник
3 - по идее сюда и надо подавать (-)
4 - на хондамоторе писали, в цивике отключал челове какой то микропереключатель, мож и мне надо??
Надо разобраться, что да как, так как у многих уже стоит сигналка, должны знать
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
.jpg |
Размер файла: |
618.43 KB |
Скачано: |
2222 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
03.08.2010 19:19 |
[цитировать] |
|
Машина какого года? Согласно приведенной схеме управление сиги нужно подключать к кнопке 1 если на двери её нет значит это личинка замка.
2 - по идее должно работать
3 - это блокировка сюда подавать не надо
4 - на цивике схема другая там переключать фиксируется, здесь нет.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
CRV.doc |
Размер файла: |
561.5 KB |
Скачано: |
658 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
04.08.2010 04:20 |
[цитировать] |
|
1) нет кнопки такой, и входов на БУ тоже нет
2) работает, уже проверил
3) вот с блокировкой как раз и нужно было, что то думать, отцепил этот концевик, падавал с сиги импульсы, все работает, получается что штатная система закрывает/открывает и постоянно остается на массе, поэтому штатную работу не получилось оставить. Разобрал пробовал подавать на реле внутри БУ, не отрабатывали, как только откинул концевик, стали щелкать....
4) это похоже он и есть этот концевик
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
04.08.2010 18:29 |
[цитировать] |
|
ЧЁ трудно нормально машину написать?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
04.08.2010 21:13 |
[цитировать] |
|
на хондах либо минусовое управление -либо по силе!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
05.08.2010 04:40 |
[цитировать] |
|
sc2000
извините, HONDA CR-V 2000год RD2 кузов, японская
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
05.08.2010 04:42 |
[цитировать] |
|
лавр
штатную работу ЦЗ не получилось оставить, так под цифрой 3 отрезал, и к релюшкам не получилось запаяться...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
05.08.2010 22:14 |
[цитировать] |
|
На этой машине все легко-зел/бел и зел/крас по минусу.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
05.08.2010 23:15 |
[цитировать] |
|
HONDA CR-V 1995-2002
ПИТАНИЕ 12В БЕЛЫЙ на рулевой колонке.
+15 (плюс при зажигании) ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на рулевой колонке.
СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ на рулевой колонке.
ОТОПИТЕЛЬ/КОНДИЦИОНЕР ЖЕЛТЫЙ (+) на рулевой колонке.
ГАБАРИТЫ КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей.
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ С СЕРЕБРЯНЫМИ ТОЧКАМИ (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации.
КНОПКА БАГАЖНИКА СИНИЙ С ЧЕРНЫМ (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЖЕЛТЫЙ (+) на выключателе или ЖЕЛТЫЙ С КОРИЧНЕВЫМ (+)в жгуте заводской сигнализации.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление
Запирание – ЗЕЛЕНЫЙ С БЕЛЫМ С СЕРЕБРЯНЫМИ ТОЧКАМИ;
Отпирание – ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМИ С СЕРЕБРЯНЫМИ ТОЧКАМИ в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: КРАСНЫЙ С СИНИМ (СИНИЙ С ОРАНЖЕВЫМ);
Подъем правого переднего окна: КРАСНЫЙ С ЖЕЛТЫМ;
Подъем левого заднего окна: ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ;
Подъем правого заднего окна: ЖЕЛТЫЙ
на водительских кнопках.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
06.08.2010 04:39 |
[цитировать] |
|
sc2000
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление
Запирание – ЗЕЛЕНЫЙ С БЕЛЫМ С СЕРЕБРЯНЫМИ ТОЧКАМИ;
Отпирание – ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМИ С СЕРЕБРЯНЫМИ ТОЧКАМИ в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
вот тут нет кнопки на двери, а закрывание с салона происходит путем утапливания штырька, была бы кнопка, которая в нетральном положении стоит, то проблем бы не было...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
06.08.2010 14:54 |
[цитировать] |
|
надо просто подать минусовой импульс и все! Все равно-есть там кнопка или нет,с ключа в скважине именно так и работает.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
06.08.2010 19:09 |
[цитировать] |
|
Вот так всегда подскажи и еще докажи что ты прав - зачем тогда спрашиваете если сами умные?.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Chepikov Студент
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
08.08.2010 07:19 |
[цитировать] |
|
причем тут "умный", я хотел оставить штатную работу замка вот и спросил...двух зеленых нет вообще на которых должно быть с кнопки которой нет, входов на БУ тоже нет.
при работе скважины, при отпирании\закрывании один из синих постоянно остается на массе, цифра 3 на схеме, поэтому когда на другой синий подать (-) ничего не происходит, но как только отцепить от замка скважины, то сигналка начинает закрывать и открывать....еще раз ПОВТОРЮСЬ - нет цифры 1 в машине и проводов нет..
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
14.08.2010 19:32 |
[цитировать] |
|
Сегодня ковырял такую - ничего сложного.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|