|
Автор |
Сообщение |
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
20.07.2010 21:40 Очень прошу помогите с TW-9020 на дизеле |
[цитировать] |
|
У меня KIA-Cerato с дизельным двигателем. Стоит у меня турботаймер, до сегодняшнего дня все было хорошо, но вот сегодня как обычно ручник поднял зажигание выключаю и она вместо того что бы как обычно работать 1 минуту машина тут же заглохла! я снова завел, поднял ручник потом выключаю зажигание и она все равно заглохла! я все настройки скинул на заводские, потом снова настроил как мне удобно, но ни чего не помогло! Все остальное работает в норме, заводиться, двери закрываются, но вот еще перестала с автозапуска заводиться, не приложу ума что случилось! Помогите кто чем может. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
20.07.2010 22:09 |
[цитировать] |
|
Либо ручник, либо контроль заведенного двигателя отвалился.
Проверяется - ручник поднял нажал проверка состояния и смотришь иконка есть или нет. Также заводку на работающей машине дымок идет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
20.07.2010 22:12 |
[цитировать] |
|
Спасибо за совет, завтра с утрегана обязательно попробую! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
21.07.2010 09:38 |
[цитировать] |
|
Сегодня попробовал все проверить, провода все на месте, обрывов или отошедших разъемов нет, провод идущий на контроль работы двигателя целый и закреплен хорошо. Утром когда заводил была одна особенность, опустил ручник и замки почему то на дверях не закрылись! я его снова поднял, и решил выключить зажигание, и почему то машина проработала еще секунд 10 и потом заглохла. Снова завел, ручник опускаю, замки закрылись, вроде все ок, но потом ручник поднимаю, зажигание выключаю и она тут же заглоха! неужели дело в ручнике??????????? Но если в нем то не пойму что там смотреть!!!!!! И подскажите как должны быть подцеплены провода желтый-черный толстый, и желтый-черный тонкий? я машину брал с рук, там уже стояла эта сигналка, предыдущий хозяин сам ее ставил. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
21.07.2010 17:11 |
[цитировать] |
|
попробуй развязать провод ручника диодом |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
21.07.2010 18:00 |
[цитировать] |
|
Обычно когда торопятся цепляются к панели к лампе тормоза забывая что она в некоторых машинах подключена к системе торможения (уровень жидкости и т.д.), для того чтобы этого небыло обычно добавляют диод.
От замка зажигания отходит провод к стартеру. Режем его тот кусок который идет к замку прикручиваем чер-жел(тон), а тот который дальше к машине - черно-желтый(толстый).
p.s. могу скинуть карту установки на маил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
21.07.2010 20:22 |
[цитировать] |
|
А могло что-то перегореть в самом блоке? Сегодня все провода проверил по схеме, все подцеплено согласно схеме, все провода на своем месте, обрывов нет ни где. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
21.07.2010 22:30 |
[цитировать] |
|
НикитоSSS
А контролем состояния,что показывает,когда двигатель работает? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
22.07.2010 10:10 |
[цитировать] |
|
К стати когда на заведенном двигателе при закрытых замках нажимаю кнопку на брелке проверку, почему то дымок на брелке не показывает! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
22.07.2010 23:46 |
[цитировать] |
|
НикитоSSS
Значит тут и собака зарыта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
НикитоSSS Студент
Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 6 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
23.07.2010 11:08 |
[цитировать] |
|
Проверял провод серо-черный который контроль заведенного двигателя, что он подцеплен что нет все одно! Ни как не изменяется. Похоже что-то в блоке все таки((((((((((((((((( |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
23.07.2010 13:45 |
[цитировать] |
|
А на проводе к которому серо-черный провод подцеплен нужный сигнальчик появляется (+,если контроль по маслу/генератору,или импульсы если по тахо)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
23.07.2010 19:31 |
[цитировать] |
|
Посмотри какой сигнал на серо-черном (контролькой) и попробуй запрогроммировать по таблице. Может удача будет на Вашей стороне. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|