Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Сегодня приобрел парктроник спарк 4В. В вашем гарантийном талоне-гарантия 6 месяцев, а в инструкции-гарантия от производителя 18 месяцев. Как это понимать?
Здравствуйте! На самом деле гарантия на парктроники (наша автосетовская) 12 месяцев, у вас видимо ошиблись при заполнении гар. талона, сам производитель дает 18 месяцев, соответственно мы Вас тоже отфутболивать после 12 месяцев не будем, просто в течии первых 12 месяцев мы берем на себя дополнительные гарантийные обязательства - ремонт или обмен в вашем присутствии или в сложных случаях до 3-х дней, возврат денег за проданый товар в течении первых 14 дней и тд. После 12 месяцев сервис станет "стандартный" срок ремонта до 20 раб дней, обязательный демонтаж с авто и тд.. хотя если производитель даст добро на экспресс обмен мы это тоже сделаем и после 12 месяцев.
Если хотите мы можем исправить в вашем гар талоне галочку про 6 месяце на 12 месяцев, но это не обязательно, достаточно в случае чего ссылки на этот пост в нашей конференции... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы