ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калина. Вопросы по сопряжению сигналок.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
fobosik
Студент


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение26.05.2010 20:04    Калина. Вопросы по сопряжению сигналок. [цитировать]

Доброго всем времени суток.
Способы подключения нескольких датчиков к одному входу для датчика - понятны и известны. А у меня вопрос по противоположной ситуации. Машина - Калина Люкс.
Озадачился я подключением одного датчика к двум сигналкам сразу (штатная + доп)... У обеих есть выходы питания на датчик и сигнальный вход (тревога или тревога+предупреждение). Сигнальные входы сигнализаций от датчика мы развяжем диодами. А вот с питанием этого самого датчика возникли вопросы...

1. Логичней запитать датчик от обеих сигнализаций, чтобы при включении отдельно любой из них он работал.
1а. Выходы питания сигнализаций стоит между собой развязывать?
1б. Если нужно, то развязывать и +12В и массу или же только +12В?

2. Если запитать датчик только от одной из сигнализаций, то мы получим ситуацию, когда датчик работает только при включении этой сигнализации.
2а. Запитали датчик от доп.сигналки. На штатную - только сигнальный выход датчика. При постановке на доп - датчик включился. Если включить штатную, будет ли она реагировать на вход от датчика, если её выходы питания этого самого датчика ненагружены?
2б. Прямопротивоположная 2а ситуация - тут зависит от логики доп.сигналки, поэтому этот вопрос пока не будем трогать.

Что думаете по этому поводу? Кто-нибудь уже так заморачивался?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Karen
Советник


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 106
Откуда: Ставрополь

Статус: Вне форума

Сообщение26.05.2010 22:42     [цитировать]

Зачем тебе это?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение26.05.2010 22:56     [цитировать]

Какая мутнота получается.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fobosik
Студент


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение26.05.2010 23:37     [цитировать]

Ну...
Например, чтобы можно было пользоваться на выбор, штатной или дополнительной сигналкой, а при этом чтобы в любом случае датчик работал.
Еще как вариант, штатная выполняет роль кричалки-бурчалки, а дополнительная втихую шлет сигналы на пейджер, и вообще реализовывает всякий дополнительный функционал. А так как делает она это всё втихую, то и искать её сходу не будут.

Может и бредово, но вот пришла такая мысль в голову и пока что сидит там, уходить не хочет... Вот интересно, как бы такое реализовать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pioner
Эксперт


Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 291


Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2010 07:09     [цитировать]

какой датчик то хочешь? ударник? Плюс минус прямо так и цепляй как есть через предик, а зону охраны(при срабатывании датчика там минус) цепляй на концевик багажника. При сработке датчика будет сигнал на сигу как на родную так и на дополнительную.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fobosik
Студент


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2010 10:27     [цитировать]

Объемник.
Цитата:
Плюс минус прямо так и цепляй как есть

А как есть? То есть при подключении к обеим сигналкам развязывать их выходы питания датчика не нужно? А точно ли там равны выходные "плюсы"? Не знаю
А на багажник, я так понял, цеплять, чтобы сработало в случае варианта 2, когда у одной из них выход на датчик не нагружен? Или просто чтобы не развязывать входы от датчика?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2010 14:44     [цитировать]

Ну и ерундой занимаетесь, уважаемый.... Офигевший
Какая развязка по питанию, у вас что разные источники, на машине 2 акума не зависимых стоит?
Вот выходы датчика, предупредительный и тревожный развязать стоит.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fobosik
Студент


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение27.05.2010 18:43     [цитировать]

Аккум - один. Но я не знаю, как поведет себя снятая с охраны сига, если ей на выход питания датчика подать напряжение.
Кто ж его знает, как оно там внутри разведено. И не сработает ли что-то, что должно включаться вместе с датчиком при постановке на охрану... Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru