|
Автор |
Сообщение |
novex Советник
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
25.05.2010 09:53 2110 |
[цитировать] |
|
Мужики подскажите, понимаю что вопрос тупой, и машина то проста как барабан. НО какие виды центрального замка на 10 ставили, знаю что их два, но мне попадались только с одним негативным управлением. Стоит ли на втором виде привод в двери? и куда блок спрятать поудобнее, а то как все за консоль не хочется. и если можно банальные точки подключения, так как при установки не записывал не чего, да и было таких машин 2 наверно. сигу надо поставить а долго возиться не хочется времени нету сегодня. Буду очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
25.05.2010 15:56 |
[цитировать] |
|
И снова здравствуйте!
Замки 2-х видов. И все с негативным управлением. Только один с непосредственным управлением массой, а другой посредством собранной на проводах сигналки схемы. Если блок нет желания устанавливать за консоль - установи например в тоннеле между сидений. Провода правда наверное наростить придется. А так - все стандартно. Контроль дверей -на блоке индикации. Контроль ручника - совсем рядом (на ручнике). Зажигание, (+), стартер - на замке зажигания. Поворотники - или на кнопке "аварийки", или на переключателе поворотов, бензонасос - тоже рядом- проводка в ногах задних пассажиров в середине . Управление ЦЗ через штатный блок. Проверить надо или нет схему коммутации проводов, идущих из двери водителя собирать - просто: ткни пробником от массы на коричневый и белый провод блка ЦЗ. Если срабатывает - то ненадо. Ну и наоборот. Раньше еще так оределял: если поверхность блока гладкая - то надо собирать. Если шершавая или с наклейкой - то нет. Сейчас не знаю - давно уже на ВАЗ не ставил... Все в ВАЗах этих моделей стандартно.
Всем удачных инсталяций _________________ Всем удачных инсталляций ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
25.05.2010 21:52 |
[цитировать] |
|
Я блок сигналки сую поверх блока ЦЗ (враспор между блоком ЦЗ и кузовом), правда это возможно только левой рукой и встав на колени рядом с машиной. А блокировку лучше сделай на питание мозгов: на ЗЗ в колодке стоят в одной клемме два провода, если разрежешь нужный, то джеки чан не загорается при включении зажигания и соответственно машин не заводится. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 06:39 |
[цитировать] |
|
И снова здравствуйте!
Тоже варианты не плохие.
Блок в данном случае (по моему) ставится не за блок ЦЗ, за блок имобилайзера. ЦЗ установлен чуть ниже.
Хотя может и ошибаюсь...
Всем удачных инсталяций! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
novex Советник
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 08:41 |
[цитировать] |
|
Все тему можно закрывать.Спасибо всем за ответы. Довольно таки быстро поставил вчера на это авто. десятка была украинской сборки. Богдан теперь она называется. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|