|
Автор |
Сообщение |
Snip Новобранец
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 12:43 CENMAX ST-5 |
[цитировать] |
|
Добрый день, проблема такая, стоит сигнализация cenmax st5 на galantе, после снятия клемы сработала блокировка стартера, но ни в книжке ни в инете не нашел указаний как ее снять, с автозапуска авто заводится с ключа - нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 13:16 |
[цитировать] |
|
А попробуй заведи её на включеной охране........ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 13:44 |
[цитировать] |
|
Хотя , после просмотра схемы , блокировка то встроенная и к тому же проходная.
Так что стоит обзавестись контролькой и проверить вход стартера..............
Ну иначе , к установщикам |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
08.05.2010 14:37 |
[цитировать] |
|
Проверь идет ли с замка зажигания до сигналки,если идет,отключи блокировочный провод и соедини разрыв. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 08:54 |
[цитировать] |
|
И снова здравствуйте!
Возникла проблемка с СТ-5А.
Нет ответа по обратной связи при выполнении любой операции. А так - ставится, снимается, запускается, глохнет - нормально.
Пульт ОС коротко пикает, а антеннка - тухнет. Т.Е. нет обратной информации о выполненной команде.
Проверял провода, менял модуль ОС. Толку нет. Брелоки прописываются.
Что может быть?
Всем удачных инсталляций |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
РГ-Авто Студент
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: г. Москва
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 10:12 |
[цитировать] |
|
OhranSistemAvto
День добрый!
Если не прикуривали (в этом случае мог выйти из строя управляющий транзистор в главном блоке), то, скорее всего, только пульт ЖК требует ремонта. Проверить это просто - прописать другой пульт ЖК в эту же систему.
Для решения вопроса гарантийного ремонта лучше всего обратитесь к продавцу, где вы приобрели нашу продукцию.
Если у вас возникнут какие-то заминки или вопросы - обратитесь через личное сообщение (или любым другим удобным вам способом) к нам напрямую - посодействуем. Вся контактная информация есть на нашем сайте. _________________ С уважением,
ООО "РГ-Авто"
Т: +7 (495) 505 97 80
E-mail: info@rg-avto.ru
Website: www.rg-avto.ru
Website: www.sentry.su |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 16:16 |
[цитировать] |
|
И снова здравствуйте!
Прикуривал-нет ли-клиент конечно не сознается...
Брелок пробовал другой. Картина не изменилась. Все же видимо блок. Интересовался для того, чтоб убедиться в этом, с Вашей помощью, окончательно. Ремонтировать будем сами, т. к. на сегодняшний день получили право на гарантийный ремонт от кампании "САТУРН Х. Т.". Сейчас оборудуем место для мастерской. Тем более, что гарантия закончилась у блока. Спасибо за предложение по содействию!
Всем удачных инсталляций! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
РГ-Авто Студент
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: г. Москва
Статус: Вне форума
|
26.05.2010 16:58 |
[цитировать] |
|
OhranSistemAvto
А как связано получение права на гарантийный ремонт от Сатурн Х.Т. с решением ремонтировать Cenmax самим? Лишь наличием такой технической возможности?
Всегда пожалуйста, рад помочь! _________________ С уважением,
ООО "РГ-Авто"
Т: +7 (495) 505 97 80
E-mail: info@rg-avto.ru
Website: www.rg-avto.ru
Website: www.sentry.su |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
27.05.2010 14:59 |
[цитировать] |
|
И снова здравствуйте!
Конечно ни как не связано. Конечно наличием технической возможности (правда не в полном объеме). Про "Сатурн" - это я так....к слову....
А сигналку уже отремонтировали и установили...
Благодаря Вашим советам, и советам коллег с других сайтов..
Еще раз благодарю за предложение о помощи! Рано или поздно воспользуюсь, ведь бывают заморочки, которые коллективно проще разрулить
Всем спасибо!
Всем удачных инсталляций _________________ Всем удачных инсталляций ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|