Помогите, плиз, советом чайнику. На днях мне поставили Mongoose Base 475 на Ауди-бочку 88 г.в. Сигнализация у меня впервые, поэтому уехал от установщика без особой проверки работы. Но уже в тот же вечер заметил один баг. Автоматическое запирание цз при включении зажигания не срабатывает. Точнее только пытается: справа кнопки прячутся, слева немного утапливаются, но тут же все возвращаются в открытое положение. У меня вакуумный цз. Такое впечатление, что не хватает длительности импульса запирания. На моей сигналке есть два режима импульса 0,8 с и 4 с, кажись. По умолчанию стоит маленький. Наверное установщик его оставил. ДУ ЦЗ работало при приемке работы - все запиралось и отпиралось с первого раза. Однако на следующий день у меня один раз при снятии с охраны, замки не открылись (не успели?), потом это случалось еще несколько раз. В длительности ли импульса дело? И не сгорит ли мой ЦЗ от 4 сек.?
З.Ы. У моего двухзонного шок-сенсора очень расплывчатая граница срабатываения зон. Частенько срабатывает сразу полная тревога. А при слабом ударе не срабатывает вообще ничего. Это брак или правда жизни?
Здравствуйте.
Скорее всего ваша проблема исчезнет после удлиннения импульса до 4 сек., дело в том что, как вы правильно подметили привод не успевает опуститься, а соответственно концевик в приводе переключиться в другое положение.
Не правильная работа датчика это следствие не правильной установки и (или) регулировки.
Здравствуйте.
Скорее всего ваша проблема исчезнет после удлиннения импульса до 4 сек., дело в том что, как вы правильно подметили привод не успевает опуститься, а соответственно концевик в приводе переключиться в другое положение.
Не правильная работа датчика это следствие не правильной установки и (или) регулировки.
Спасибо, я так и думал (про импульс). Попробую перепрграммировать. Ведь я, как никак, бывший программист
А про установку датчика я прочитал, что нужно ставить ближе к продольной оси. Мне же поставили его слева
Вроде как перепрограммировали мне импульс на 4 сек., но разницы я не вижу никакой. Благодаря потеплению (как я думаю) еще до программирования стало отпирать/запирать вроде бы без сбоев. Однако автозапирание при включении зажигания как не срабатывало, так и не срабатывает - некоторые кнопки немного утапливаются, а некоторые вообще не двигаются. При этом несколько раз это автозапирание все же срабатывало.
Может все-таки не установили 4 сек? А как это можно проверить? Может есть какие-то косвенные признаки? Выход на режим программирования этой опции достаточно мудреный и я не уверен, что мастер правильно все сделал - он явно путался. Сам бы посмотрел, что там установлено, но в себе я не уверен еще больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы