Доброго времени суток, Коллеги!
Имеются в наличии два прибора фирмы Auto-Gauge:
Указатель давления турбо - AG343BO-B http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=pribori&item=AG343BO-B
и
Спидометр - AG343SP-B
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=pribori&item=AG343SP-B http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=pribori&p=4
либо на официальном сайте:
http://www.autogauge.com.tw/web/products/categorysub.asp?categorysubid=78
Так вот... Вопрос в схеме подключения! Кто-нибудь сталкивался, может у кого схема есть?!
Сзади прибора два разъема для подключения: двухконтактный и пятиконтактный. Двухконтактный идет на вспышку, а пятиконтактный на управление прибором. На приборе с турбо нашел: "+", "-", провод притухания при включении света, один контакт вообще не задействован, поэтому по методу исключения оставшийся - провод сигнала... Вопрос - чем его можно эмулировать?! Машина не турбовая, да и датчика измерения давления нет...
Сс спидометром сложнее... Режим работы данных приборов таков, что при подачи питания стрелки сначала уходят в отсечку и потом медленно возвращаются... На турбодатчике так и есть, а на спидометре, если подавать питание также - стрелка уходит в отсечку и там остается...
Кто, что думает?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Ясно...
Никто значит не сталкивался...
Ладно, сам разобрался уже! Может на будущее кому понадобится:
Если смотреть сзади прибора 5-контактная фишка справа налево, идут зеленый, черный, красный, оранжевый, пятая клемма пустая.
Красный «+» Черный «-» Оранжевый «подсветка» Зеленый «Датчик скорости»... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы