у меня провод от кузова к двери легко можно перекусить и соответсвенно открыть машину. ЗДАРОВАЯ Щель между крылом и дверью - и вот он провод! Можно ли бросить провод к двери какимто другим путем? Или другими словами ЧТО ДЕЛАТЬ?!??
Зарание спосибо!
а что за провод то ? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
провод к приводу центрального замка, да и вообще имеет смысл заморачиваться на защиту автомобиля (09) от вскрытия, я не профессионал и знаю около 5 элементарных способов вскрытия девятки подручными методами, не разбивая стекол! (линейкой, отогнуть ручку отверткой и т. д. )
перекусив провод угонщик ни чего не добьётся,если только он со своимм аккумом не ходит,а это надо оба перекусить,и подсоединить к принесённому аккуму,рекомендую преобрести в магазине автозапчасть,резиновую гофрированную трубку,которая ставится между салоном и дверью,и в которой проводят провода от замка и стеклоподъёмников.так по крайней мере его видно не будет,некоторые любители снимают не тоолько тягу от личинки до штока,но и снимают наконечник тяги,за который потянув можно открыть замки. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Станешь тут любителем, когда только за прошлый год две десятки вскрыли посредством отвертки
эх обматать бы машину проволкой и пустить 10000в и предупреждающую табличку,"даже и не думай ,ты м...ло,п.....р,к.....л, ласты склеишь сразу,10кВ" _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!