ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с пейджингом Tiger MBR-100

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alligator80
Новобранец


Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2010 21:59    Проблема с пейджингом Tiger MBR-100 [цитировать]

Имел неосторожность купить для скутера сигналку Tiger MBR-100, по знакомству отдавали почти даром.... Проработала где то с месяц, скутером пользовался нечасто, в основном стоял в гараже на охране (гараж в 30 м от дома -удобно, бежать недалеко Улыбаюсь. Сел аккумулятор, статус состояния сигнализации перестал приходить на пейджер. Снял акум. зарядил, поставил на место, после чего статус сигналки и оповещение о срабатывании перестали отображаться на брелке пейджере, но брелок работал в режиме односторонней сигналки (сбросил все установки в заводские, перепрошил все брелки - все в пустую). По знакомству отдал блок и взял новый, перепрограмировал к новому блоку брелки, все порядок. Проработала сезон, на зиму снял аккумулятор со скутера....., сейчас подключил, та же хрень, все работает, но состояние сигнализации на пейджере не отображаеться.
Идти менять снова блок , вроде совесть надо иметь Улыбаюсь. Все подключено верно ( опыт установки сигналок 4 года). На офиц. сайте сказали что сгорел вероятно транзистор выходного каскада, правда несказали где он на плате, прозвонил, вроде рабочие. МОЖЕТ ХТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 16:13     [цитировать]

Надо смотреть сам передающий модуль (питание и транзюк)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 19:23     [цитировать]

проблема в том,что при запуске скутера на дохлом аккуме в бортовую сеть поступает большая напруга от генератора(нагрузки-то нет),поэтому они у тебя и горят.Такая тема была,только летели по моему старлайны.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alligator80
Новобранец


Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2010 17:27     [цитировать]

ВСЕМ СПАСИБО! Лавр прав, после общения с офиц. дистрибьюторами сигнализации они подтвердили, что вероятность выхода из строя транзистора выходного тракта, при превышении напряжения свыше 16 вольт 100%. При севшем аккумуляторе, на генераторе скута могут быть скачки свыше 18 вольт. Увы конструктивная недоработка инженеров.... а ведь можно было поставить радиодетали и помощнее.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru