Имел неосторожность купить для скутера сигналку Tiger MBR-100, по знакомству отдавали почти даром.... Проработала где то с месяц, скутером пользовался нечасто, в основном стоял в гараже на охране (гараж в 30 м от дома -удобно, бежать недалеко . Сел аккумулятор, статус состояния сигнализации перестал приходить на пейджер. Снял акум. зарядил, поставил на место, после чего статус сигналки и оповещение о срабатывании перестали отображаться на брелке пейджере, но брелок работал в режиме односторонней сигналки (сбросил все установки в заводские, перепрошил все брелки - все в пустую). По знакомству отдал блок и взял новый, перепрограмировал к новому блоку брелки, все порядок. Проработала сезон, на зиму снял аккумулятор со скутера....., сейчас подключил, та же хрень, все работает, но состояние сигнализации на пейджере не отображаеться.
Идти менять снова блок , вроде совесть надо иметь . Все подключено верно ( опыт установки сигналок 4 года). На офиц. сайте сказали что сгорел вероятно транзистор выходного каскада, правда несказали где он на плате, прозвонил, вроде рабочие. МОЖЕТ ХТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ???
проблема в том,что при запуске скутера на дохлом аккуме в бортовую сеть поступает большая напруга от генератора(нагрузки-то нет),поэтому они у тебя и горят.Такая тема была,только летели по моему старлайны.
ВСЕМ СПАСИБО! Лавр прав, после общения с офиц. дистрибьюторами сигнализации они подтвердили, что вероятность выхода из строя транзистора выходного тракта, при превышении напряжения свыше 16 вольт 100%. При севшем аккумуляторе, на генераторе скута могут быть скачки свыше 18 вольт. Увы конструктивная недоработка инженеров.... а ведь можно было поставить радиодетали и помощнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы