|
Автор |
Сообщение |
demort Новобранец
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 09:40 запоминание оборотов на Cenmax Vigilant St-5 |
[цитировать] |
|
Такая ситуация, поставил Cenmax Vigilant St-5, автозавод с брелка, при пониженной температуре на стандартных настройках срабатывает странно, заводит машину, слышно что двигатель завелся, потом ее принудительно глушит, так три раза и говорит что завести не удалось. Попробовал настроить с помощью Процедуры запоминания оборотов холостого хода - по инструкции все пикает правильно, но на последнем шагу не хочет запоминать, голову уже сломал.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
demort Новобранец
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 09:47 |
[цитировать] |
|
Да кстати забыл, Suzuki автомат |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 10:23 |
[цитировать] |
|
если на последнем щагу не хочет запоминать, значит её не устраивает сигнал поступающий на провод контроля. Надо изменить подключение этого провода и настроить систему под него _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
demort Новобранец
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 11:18 |
[цитировать] |
|
Если не секрет, как изменить и перенастроить?
Заранее извеняюсь за глупые вопросы, сам в этом не очень силен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 11:20 |
[цитировать] |
|
А куда подключен контроль? Сами ставили? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 11:29 |
[цитировать] |
|
там вроде серо черный провод за эти дела отвечает, надо выяснить, с кем у него взаимотношения _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
demort Новобранец
Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 12:02 |
[цитировать] |
|
Нет ставил не сам, провод посмотрю, блин как только возможность появится, машина стоит на улице(-30), вчера пока кнопку аварийного отключения нашел да програмить пытался, думал обморожусь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 19:31 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | А куда подключен контроль? Сами ставили? |
У меня аналогичная проблема, только с третьего раза она заводится всегда... Машина тоже Suzuki автомат, серо-черный провод, как я понял, подключен к лампочке, показывающей разрядку аккумулятора на приборной панели... Подскажите куда нужно подключить правильно. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 19:35 |
[цитировать] |
|
Я обычно с форсунок беру, по гене тоже должна нормально или лампа гаснет раньше чем завелась? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 19:44 |
[цитировать] |
|
По генератору это куда подсоединять? Она заводится с первого раза-все тухнет, но машина глохнет, второй раз также, но более длительно крутится стартер-опять завелась и потом заглохла, на третий раз стартер крутится еще дольше и машина завелась и не заглохла... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
slavon Эксперт
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 286 Откуда: Russia TLT
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 20:03 |
[цитировать] |
|
По форсе должен на 5+ читать.. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 20:10 |
[цитировать] |
|
slavon писал(а): | По форсе должен на 5+ читать.. | Теперь вы еще разобраться куда там на ней подключать.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
slavon Эксперт
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 286 Откуда: Russia TLT
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 20:12 |
[цитировать] |
|
2 провода..Один-+ при зажигании,другой- скачущий.Нужен с изменяемым потенциалом,то есть второй. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|