ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Слетает резервирование автозапуска

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Виктор C.
Студент


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2010 22:03    Слетает резервирование автозапуска [цитировать]

Сигнализация Bruin 1000, клон томагавков, насколько мне известно.
МКПП, карбюратор (Daewoo Tico), контроль по тахометру. До морозов проблем с дистанционным пуском не было. Сейчас, если не ставить прогрев по температуре или таймеру, тоже проболем нет, не считая промерзающей коробки и проблемы завода с невыжатым сцеплением. Но работает все корректно - несколько раз крутит, пытается заводить, в конце концов заводится или требуется еще раз дать команду на запуск. Далее - ставим прогрев по температуре или времени. Нескоолько раз - скажем, от 2 до 4, заводится нормально. Причем ясно, что двигатель не успевает выстывать - энергичный запуск с первого, максимум со 2 раза.
А далее через какое-то время - пищит 4 раза и рисует символ КПП - "не выполнено резервирование". И далее уже с брелка не завести.
Грешил на вибрацию - отключил концевик капота, безрезультатно. Да и уж слишком стабильно отказ.
Версия падения напряжения на аккумуляторе при старте (из за постепенно промерзающей коробки) и перезагрузке сгнализации тоже как-то не проходит. Ведь если не ставлю на а/з, утром с брелка заводится (ну или в зависимости от мороза не заводится, но не слетает с резервирования)

Куда копать? Может кто сталкивался?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
54321...
Студент


Зарегистрирован: 01.01.2010
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2010 00:14     [цитировать]

меня вобще резервирование быстро утомило и я на автомат поставил, много удобнее , пока не уезжалаОчень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2010 02:51     [цитировать]

Оранжево-фиолетовый провод куда подключен? К педали тормоза или к ручнику? Скорее всего по этому проводу проблемка. Для проверки посадите этот провод на массу, минуя все цепи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виктор C.
Студент


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2010 03:30     [цитировать]

Альберт Г.

Естественно к ручнику, не любитель приключений Улыбаюсь Я намек про контакт понял, но ведь вот что - если бы имел место дребезг, то слетало бы резервирование и без включенного периодического запуска. Хотя... вибрации, все может быть. Надо проверять. Спасибо Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2010 10:26     [цитировать]

Пример отказа от резервирования...


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.38 KB
 Просмотрено:  1223 раз(а)

.jpg



_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виктор C.
Студент


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2010 19:02     [цитировать]

Ну вот - несколько дней поездил с ор.-фиол. проводом, жестко зацепленным на массу. Слетает автозапуск Расстроен

Оцените версию событий: слетает вероятно все-таки из за просадки напряжения. Вопрос - почему же не слетает при запуске с брелка вручную? Может быть дело в том, что при прошедшей проверке программной нейтрали сигналка положенные ей попытки делает, не анализируя нейтраль (при этом, допустим, даже "видя" просадку напруги и "защелкнув" состояние "нейтраль слетела") А в случае запуска по температуре/времени - заведя двиг но с просадкой, в следующий раз уже не даст разрешения и отрапортует.

Ну это так, эссе Улыбаюсь Надо ставить емкость по питанию сиги. Больше и вариантов-то нет, похоже Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2010 21:24     [цитировать]

Верней емкось по питанию проца тогда.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виктор C.
Студент


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2010 21:34     [цитировать]

Алексей Попович

В блок пока не полезу, холодно Улыбаюсь Но ведь поставив по общему питанию блока, тоже отвяжусь от просадок напряжения на АБ? ( С диодной развязкой, естественно.)
Кстати, номинал - тысяч 10-16 мкФ хватит?

PS. Дошло Просто смех На удивление Это какую ж емкость надо, чтобы "забуферизировать" еще и цепи зажигания, стартера и ACC Очень счастлив

Ладно, надо лезть в блок Улыбаюсь
Кстати, там еще одна мысль - если убрать датчик температуры из блока, при опросе состояния должна показываться температура с подкапотного. Подтверждение косвенное - пока не стоял датчик наружный, иногда вместо цифр при опросе брелок писал Lo - видимо, нарушенная пайка. Теперь, хоть и редко, показывает температуру. Очевидно, судя по значениям, двигателя Упс


Последний раз редактировалось: Виктор C. (06.02.2010 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2010 21:43     [цитировать]

И я об этом, емкость на питание проца после стабилизатора.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виктор C.
Студент


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2010 21:46     [цитировать]

Алексей Попович

Да, спасибо, как-то не увязал сразу Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru