|
Автор |
Сообщение |
Виктор C. Студент
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
01.02.2010 22:03 Слетает резервирование автозапуска |
[цитировать] |
|
Сигнализация Bruin 1000, клон томагавков, насколько мне известно.
МКПП, карбюратор (Daewoo Tico), контроль по тахометру. До морозов проблем с дистанционным пуском не было. Сейчас, если не ставить прогрев по температуре или таймеру, тоже проболем нет, не считая промерзающей коробки и проблемы завода с невыжатым сцеплением. Но работает все корректно - несколько раз крутит, пытается заводить, в конце концов заводится или требуется еще раз дать команду на запуск. Далее - ставим прогрев по температуре или времени. Нескоолько раз - скажем, от 2 до 4, заводится нормально. Причем ясно, что двигатель не успевает выстывать - энергичный запуск с первого, максимум со 2 раза.
А далее через какое-то время - пищит 4 раза и рисует символ КПП - "не выполнено резервирование". И далее уже с брелка не завести.
Грешил на вибрацию - отключил концевик капота, безрезультатно. Да и уж слишком стабильно отказ.
Версия падения напряжения на аккумуляторе при старте (из за постепенно промерзающей коробки) и перезагрузке сгнализации тоже как-то не проходит. Ведь если не ставлю на а/з, утром с брелка заводится (ну или в зависимости от мороза не заводится, но не слетает с резервирования)
Куда копать? Может кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
54321... Студент
Зарегистрирован: 01.01.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 00:14 |
[цитировать] |
|
меня вобще резервирование быстро утомило и я на автомат поставил, много удобнее , пока не уезжала
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 02:51 |
[цитировать] |
|
Оранжево-фиолетовый провод куда подключен? К педали тормоза или к ручнику? Скорее всего по этому проводу проблемка. Для проверки посадите этот провод на массу, минуя все цепи.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виктор C. Студент
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 03:30 |
[цитировать] |
|
Альберт Г.
Естественно к ручнику, не любитель приключений Я намек про контакт понял, но ведь вот что - если бы имел место дребезг, то слетало бы резервирование и без включенного периодического запуска. Хотя... вибрации, все может быть. Надо проверять. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.02.2010 10:26 |
[цитировать] |
|
Пример отказа от резервирования...
Описание: |
|
Размер файла: |
34.38 KB |
Просмотрено: |
1223 раз(а) |
|
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виктор C. Студент
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 19:02 |
[цитировать] |
|
Ну вот - несколько дней поездил с ор.-фиол. проводом, жестко зацепленным на массу. Слетает автозапуск
Оцените версию событий: слетает вероятно все-таки из за просадки напряжения. Вопрос - почему же не слетает при запуске с брелка вручную? Может быть дело в том, что при прошедшей проверке программной нейтрали сигналка положенные ей попытки делает, не анализируя нейтраль (при этом, допустим, даже "видя" просадку напруги и "защелкнув" состояние "нейтраль слетела") А в случае запуска по температуре/времени - заведя двиг но с просадкой, в следующий раз уже не даст разрешения и отрапортует.
Ну это так, эссе Надо ставить емкость по питанию сиги. Больше и вариантов-то нет, похоже
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 21:24 |
[цитировать] |
|
Верней емкось по питанию проца тогда.
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виктор C. Студент
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 21:34 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович
В блок пока не полезу, холодно Но ведь поставив по общему питанию блока, тоже отвяжусь от просадок напряжения на АБ? ( С диодной развязкой, естественно.)
Кстати, номинал - тысяч 10-16 мкФ хватит?
PS. Дошло Это какую ж емкость надо, чтобы "забуферизировать" еще и цепи зажигания, стартера и ACC
Ладно, надо лезть в блок
Кстати, там еще одна мысль - если убрать датчик температуры из блока, при опросе состояния должна показываться температура с подкапотного. Подтверждение косвенное - пока не стоял датчик наружный, иногда вместо цифр при опросе брелок писал Lo - видимо, нарушенная пайка. Теперь, хоть и редко, показывает температуру. Очевидно, судя по значениям, двигателя
Последний раз редактировалось: Виктор C. (06.02.2010 21:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 21:43 |
[цитировать] |
|
И я об этом, емкость на питание проца после стабилизатора.
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виктор C. Студент
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 21:46 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович
Да, спасибо, как-то не увязал сразу
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|