Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Благодарю Игоря,Владимира,и Женю за поправки в моих сообщениях,которые иногда проскальзывают,за форум вцелом,как он составлен,за "прикрепление" "учной степени",мало у кого есть подписи с рангом посетителя,да и вообще в избранных ссылках нва форумы вы у меня на первом месте,а потом все остальные,они более скучны и менее посещаемы,у вас самый высркий рейтинг,всем спасибо продолжаем отвечать на вопросы нуждающихся!если будите писать ответ,пишите в личные,сюда я зашёл просто оставить свои соображения и благодарность. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
более в этом контексте случайно проскочило,его тут не должно быть _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы