|
Автор |
Сообщение |
solova42 Новобранец
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 19:31 Программирование штатной сигнализации, КАК??? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте Все. Поясните, как программировать сигнализации подключены к CAN шине и не имеющих кнопки валет. У меня стоит такая Cobra 7897 на Рено Меган2. Сначала думал совсем умерла. Потом нашёл на форумах схему подключения всё проверил, снял подключил на столе и после долгих "методов тык" было замечено, что после шестикратного подачи/отключения "+" на клему от зажигания (т.е. "+" от замка зажигания") Cobra ожила и индикатор загорелся постоянно, т.е. вошла в режим программирования. А что делать дальше?. Значит она рабочая, только отключена програмно. Ни где во всём большом Интернете я не смог найти руководство по эксплуатации даже подобной сигналки. Тоесть описаний полно, но все они иеют либо кнопку валет, либо собственный пульт радиоуправления, а эта сигналка подключена к штатной проводке и управляется от брелка ЦЗ авто и Валет не имеет. Может кто кинет ссылку на инструкцию. У нас в Кемерово официалы руками разводят и говорят, что такие сигналки на рено не они ставили. Заранее спасибо.
С Уважением,
Алексей |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
solova42 Новобранец
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 08:32 |
[цитировать] |
|
АУУУ. Где все. Что в великой России среди форумчан не встречались те кто имеет хоть какую то инфу по программированию любой штатной сигнализации у которой нет своего брелка и кнопки Валет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
solova42 Новобранец
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 11:17 |
[цитировать] |
|
Спасибо за отклик. На указанном форуме эта тема действительно поднималась, однако так никто и не смог ответить как программировать штатную сигнализацию. Вроде как один gav735 разобрался, но связь с ним потеряна. Я думю, что принцип програмиирования без "Валет" и брелка должен быть подобным у многих таких сигналок. Хотел бы для образца посмотреть хоть какую нибудь инструкцию. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.01.2010 11:50 |
[цитировать] |
|
Вот напимер Субару, но чем это поможет:
1.Снять автомобиль с сигнализации (штатной)
2.Открыть/закрыть водительскую дверь
3.10 раз повернуть ключ из положения "выключено" в положение "включено" в течение 15 секунд
4.Прозвучит сигнал
5.Открыть/закрыть водительскую дверь
6.Нажать любую кнопку брелка
7.Прозвучат 2 сигнала
Для программирования всех брелков повторить пункты с 5 по 7.
При утере одного брелка перепрограммировать придется все имеющиеся (максимум 4)
Для выхода из режима программирования:
8. Выключить зажигание
9. Прозвучат три сигнала _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
solova42 Новобранец
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
26.01.2010 18:49 |
[цитировать] |
|
Дааа. Однако варианты есть. И их много... Ладно спасибо. Закроем тему. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|