|
Автор |
Сообщение |
scherbakovd Новобранец
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
21.01.2010 15:45 Mongoose EMS 1.9 - перестало осуществляться резервирование |
[цитировать] |
|
Уважаемые спецы, нужна помощь.
Машина Renault Clio с механической КПП. Сигналку ставил сам года 3 назад. Контроль запуска сначала был по генадию, с год назад переделал на тахометр.
До позавчерашнего дня всё работало. Позавчера вечером - уезжать с работы - включил автозапуск. Машина завелась, отработала положенные 10мин и заглохла. Решил погреть еще - машина на отрез отказалась заводится. С тех пор автозапуск в моей машине больше не живет.
При выключении зажигания (с ручником) машина сразу глохнет. Что интересно - когда ставишь на охрану после неудачного резервирования - сигналка выдает не один, а два коротких звуковых сигнала разной тональности, при этом как положено один раз подморгнув. Если снять с охраны и снова поставить, то сигнал только один. На брелке ничего необычного.
Пробовал снимать клемму с акума на 5мин - эффекта нет.
Заново обучал сигналу тахометра - понимает, но зажигание резервировать не хочет. Что интересно - при обучении сигналу тахометра, после прохождения всей процедуры с нажатием разных кнопочек, долго не получалось завести машину, - пришлось долго крутить стартером, чтобы машина устойчиво завелась, если-же выключить зажигание и сразу снова включить - заводилась как надо, но при этом (как, я думаю, и положено) выходила из режима программирования.
Может у нее от холода мозги замерзли?
Помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 10:45 |
[цитировать] |
|
на ум приходят 2 мысли-проверить контроль заведённого двигателя,ручник и силовой предохранитель. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 11:03 |
[цитировать] |
|
А контакт на ручнике работает, так как обороты видит может не знает о ручнике, больше особо не чему. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dor151 Советник
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 139 Откуда: SPB
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 12:39 |
[цитировать] |
|
Может придуриваться концевик капота. _________________ Don't Worry,
Be Happy! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
scherbakovd Новобранец
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 15:34 |
[цитировать] |
|
Лампочка ручника на панели приборов загорается. Вряд-ли провод отвалился - делал сам, на совесть.
Концевик капота - ругался-бы при постановке на охрану, да и на брелке была-бы индикация.
А вот предохранитель - это мысль, хотя тоже вряд-ли. Во первых - несчего(только что отработала и отказалась завестись повторно). Во вторых - при постановке на охрану, после неудачного резервирования, сигналка что-то пытается сообщить (только знать-бы что) двумя короткими сигналами, а если сначала выключить зажигание, а потом затянуть ручник - ставится обычно - один сигнал. Если-бы сгорел предохранитель, и сигналка контролиловала напругу на силовом проводе, то она-бы наверное сообщала в любом случае.
Может ещё какие мысли есть, а то зря лезть не хочется - уж больно далеко блок зарыт. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
scherbakovd Новобранец
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 15:46 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | проверить контроль заведённого двигателя |
Не понял фразы.
Я повторно обучал оборотам - обучение прошло успешно. Ещё какой-то контроль? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 20:40 |
[цитировать] |
|
проверьте силовой провод сигнализации.на предохранителе слабый контакт.из-за просадки по напряжению всё это. _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
scherbakovd Новобранец
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 21:57 |
[цитировать] |
|
Всем ответившим, БОЛЬШОЕ спасибо.
На самом деле проблема оказалась в окислившейся и от этого оплавившейся колодке предохранителя. Заменил - все заработало.
Недоверие не оправдалось.
Огрмный респект спецам, осбенно Лавру и Эдуарду76 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|