ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mongoose EMS 1.9 - перестало осуществляться резервирование

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
scherbakovd
Новобранец


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2010 15:45    Mongoose EMS 1.9 - перестало осуществляться резервирование [цитировать]

Уважаемые спецы, нужна помощь.
Машина Renault Clio с механической КПП. Сигналку ставил сам года 3 назад. Контроль запуска сначала был по генадию, с год назад переделал на тахометр.
До позавчерашнего дня всё работало. Позавчера вечером - уезжать с работы - включил автозапуск. Машина завелась, отработала положенные 10мин и заглохла. Решил погреть еще - машина на отрез отказалась заводится. С тех пор автозапуск в моей машине больше не живет.
При выключении зажигания (с ручником) машина сразу глохнет. Что интересно - когда ставишь на охрану после неудачного резервирования - сигналка выдает не один, а два коротких звуковых сигнала разной тональности, при этом как положено один раз подморгнув. Если снять с охраны и снова поставить, то сигнал только один. На брелке ничего необычного.
Пробовал снимать клемму с акума на 5мин - эффекта нет.
Заново обучал сигналу тахометра - понимает, но зажигание резервировать не хочет. Что интересно - при обучении сигналу тахометра, после прохождения всей процедуры с нажатием разных кнопочек, долго не получалось завести машину, - пришлось долго крутить стартером, чтобы машина устойчиво завелась, если-же выключить зажигание и сразу снова включить - заводилась как надо, но при этом (как, я думаю, и положено) выходила из режима программирования.
Может у нее от холода мозги замерзли?
Помогите советом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 10:45     [цитировать]

на ум приходят 2 мысли-проверить контроль заведённого двигателя,ручник и силовой предохранитель.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 11:03     [цитировать]

А контакт на ручнике работает, так как обороты видит может не знает о ручнике, больше особо не чему.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
dor151
Советник


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 139
Откуда: SPB

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 12:39     [цитировать]

Может придуриваться концевик капота.
_________________
Don't Worry,
Be Happy!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
scherbakovd
Новобранец


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 15:34     [цитировать]

Лампочка ручника на панели приборов загорается. Вряд-ли провод отвалился - делал сам, на совесть.
Концевик капота - ругался-бы при постановке на охрану, да и на брелке была-бы индикация.
А вот предохранитель - это мысль, хотя тоже вряд-ли. Во первых - несчего(только что отработала и отказалась завестись повторно). Во вторых - при постановке на охрану, после неудачного резервирования, сигналка что-то пытается сообщить (только знать-бы что) двумя короткими сигналами, а если сначала выключить зажигание, а потом затянуть ручник - ставится обычно - один сигнал. Если-бы сгорел предохранитель, и сигналка контролиловала напругу на силовом проводе, то она-бы наверное сообщала в любом случае.
Может ещё какие мысли есть, а то зря лезть не хочется - уж больно далеко блок зарыт.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
scherbakovd
Новобранец


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 15:46     [цитировать]

лавр писал(а):
проверить контроль заведённого двигателя

Не понял фразы.
Я повторно обучал оборотам - обучение прошло успешно. Ещё какой-то контроль?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 20:40     [цитировать]

проверьте силовой провод сигнализации.на предохранителе слабый контакт.из-за просадки по напряжению всё это.
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
scherbakovd
Новобранец


Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2010 21:57     [цитировать]

Всем ответившим, БОЛЬШОЕ спасибо.
На самом деле проблема оказалась в окислившейся и от этого оплавившейся колодке предохранителя. Заменил - все заработало.
Недоверие не оправдалось.
Огрмный респект спецам, осбенно Лавру и Эдуарду76
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru