|
Автор |
Сообщение |
KABAN Студент
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
16.01.2010 20:05 Mongoose Cyborg Start, увеличить время работы стартера? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
стоит данная сига. летом, когда тепло, проблем с пуском нет. а вот зимой, особенно когда долго стояла, необходимо крутить стартер несколько секунд, чтоб завелась. а сига крутит почему-то всего около секунды, делает 4 попытки, но бывает, что двигателю этого не хватает. можно ли как-то увеличить время работы стартера? в инструкции не нашел. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 00:45 |
[цитировать] |
|
Я не знаю конкретно по этой модели, но у всех мангустов с автозапуском две инструкции. Читай инструкцию по установке, может у тебя только инструкция пользователя. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 17:36 |
[цитировать] |
|
KABAN
Возможно бензонасос не держит давления.
Попробуй перепрограмировать на дизель там задержка перед стартером больше ил увелич ее по бензину, можно до 10 сек добавить. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KABAN Студент
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 18:46 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | KABAN
Возможно бензонасос не держит давления.
Попробуй перепрограмировать на дизель там задержка перед стартером больше ил увелич ее по бензину, можно до 10 сек добавить. |
инструкции у меня две: по установке и пользованию. просмотрел обе в разделах программирование, к сожалению не нашел такого параметра: время работы стартера, как в аллигаторах.
насос держит давление нормально, проверял, плюс при включении зажигания он накачивает давление в рампе. просто такая вот особенность двигателя - любит, чтоб его покрутили 2-3 секунды, а не как карбовый заводится, с полпинка. просто до этого момента более-менее заводил нормально, а сейчас с этими морозами за -20 закапризничал, хотя ради этого как раз сигу и ставил.
кстати. щас заметил, что сига почему-то делает всего одну попытку пуска двигателя. проглючило ее штоли?
насчет режима дизеля, попробую включу. а по бензину что-то не понял, как можно увеличить интервал между попытками? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 00:47 |
[цитировать] |
|
Может попробовать изменить определение работы двигателя т.е.переключ. с ген. на тахо или наоборот. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 11:35 |
[цитировать] |
|
KABAN писал(а): | как можно увеличить интервал между попытками? |
функция 2-3 расписаны задержки перед запуском для 4 попыток.
Поддержу леша-43, на счет изменения контроля. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KABAN Студент
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 19:45 |
[цитировать] |
|
переключил на режим дизеля. вроде заводит пока. утро покажет, нормальный ли полет а по способам контроля: сначала использовал контроль по напряжению, но что-то этот способ мне и машинке не нравится. часто сига думает, что машинка завелась, а она не завелась и стоит с включенным зажиганием. т.е. этот способ без обратной связи, нам не подходит. менял и уровень контроля напруги на высокий, низкий, все равно плохо работает. потом сделал контроль по генератору. вот он уже получше идентифицирует момент запуска и контроль за работой двига получше. провод к тахометру не подключал, т.к. там такая куча проводов, надо было лезть как заправскому проктологу, и я от этого отказался. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 21:04 |
[цитировать] |
|
Ненадо надо лазить в куче проводов чтобы найти тахо,форсунки и катушку ни кто не отменял. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KABAN Студент
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 23:55 |
[цитировать] |
|
у меня 8 катушек. к какой подсоединять? (шутка) если честно, то неохота было снимать приборку только для одного провода (это надо снимать руль, отключать НПБ, потом гемор с ошибками), а остальные соединения находились в ногах водителя. как мне кажется, режимы контроля по генератору и тахометру равноценны. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
21.01.2010 00:09 |
[цитировать] |
|
По тахо. четче отрубает стартер. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 11:08 |
[цитировать] |
|
Интересно, а можно отключить контроль за оборотами не отменяя контроль по тахометру? Есть идея запомнить не холостые, а например 1000 оборотов но не будет ли потом на холостых 700 об. сигналка думать что мотор заглох? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dor151 Советник
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 139 Откуда: SPB
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 12:45 |
[цитировать] |
|
ИМХО: так и будет. Она же обучается холостому ходу, т. е. воспринимает Вашу 1000 именно как холостые. Всё, что ниже воспримется как "заглох". _________________ Don't Worry,
Be Happy! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
03.03.2010 12:52 |
[цитировать] |
|
Получил ответ от представителя бывшего, контроль будет до 50 % падения номинальных оборотов то есть от 1000 до 500 легко будет работать |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|