ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

nissan primera tomahawk tz9020

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
заяц
Свой человек


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 32
Откуда: нижний новгород

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2010 15:55    nissan primera tomahawk tz9020 [цитировать]

всем привет! хотелось бы поделиться проблемой! поставил на примеру 2007гв tz9020 все работает отлично за исключением 2х вещей: не видит концевики и в запуске работает максимум 2 мин, затем глушит типа время вышло!
1 проблема решилась заменой блока на дугой концевики заработали!
а вот запуск так и не захотел по человечески работать! контроль по генератору. видит что запущен, глохнет при снятии провода с + и пробует снова заводиться, пробовал и в охране и с открытыми дверями!
думаю может тоже брак ставлю следующий блок- та же история! ради интереса попробовал воткнуть гарпун bs2000 по разьемам и распиновке один в один! результат один 2 мин и приплыли! Как об стену
Офигевший ставлю в9 силовой разъем и замки подключаю прямо в блок остальное проводами втыкаю в пиночки (разъем не подходит). перепрограммирую контроль по запуску на гену, пробую! РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ РОВНЕНЬКО 10 МИНУТ КАК ЗАПРОГРАММИРОВАНО ЗА МИНУТУ СИГНАЛ НА БРЕЛОК В ОБЩЕМ ВСЕ НОРМУЛЬ! так как с клиентом сумму уже обговорили ставлю скрипя зубами в9 а что делать? больше 9020х на пробу не было а сдавать машину надо!
много читал про глюки 9020 и9030х по запуску но чтоб сразу 3 блока, еще и гарпун туда же ...непонятно...
вот только изюм в том что поставил я тот самый 2й блок у которого с концевиками все хорошо, чисто ради интереса на замечательный автомобиль suzuki vitara На удивление и по непонятной мне причине все работает как и запланировано!!! НУЖНЫЕ 10 МИН!!
позже поставил НА MAXIMA 9030 БЕЗ ПРОБЛЕМ! А ВОТ НА ALMERA побоялся 20ку ставить (30 не было, праздники) уболтал на в9!
может знает кто в чем соль у nissan?

_________________
всё нормально!!! ПАДАЮ!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2010 16:55     [цитировать]

провод ручника?

Последний раз редактировалось: лавр (23.01.2010 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2010 17:07     [цитировать]

9030, 9020 очень чувствительны оранжево фиолетовый проводом. некоторых машинах в определенное время проскакивает импульс АБС по проводу стопарей, вот его сига и ловит как принудительное глушение. Чеб проверить нужно временно оранжево фиолетовый посадить на массу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
заяц
Свой человек


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 32
Откуда: нижний новгород

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2010 23:08     [цитировать]

питание с замка минус под болт! и если я правильно понимаю если сигналка поймает импульс по стопам в режиме охраны то машину не только заглушит но и орать начнет и на брелок brake отправит!
А после установки на витару поймал такую штуку: контроль по запуску весим на форсунку стартер держит 3.6 сек после показывает что мотор завелся и если заглушить передачей снова заводит! так же и 30ка а уменьшить время прокрутки или обучить ХХ нет возможности. попробовал оставить на форсунке и запрограммировать по гене заводит на ура не передерживает отчет приходит мотор работает стабильно но если передачей глушим то оставляет зажигание и продолжает моргать. Переделал по генератору. А D-900 по тахо ставишь (на другой машине) заводит нормально не передерживая если сразу не завелась пробует еще, но вот если завелась пришел, отчет на брелок и по каким либо причинам заглохла то стоит со включенным зажиганием и поворотами моргает... чудеса в решете с этими топориками!

_________________
всё нормально!!! ПАДАЮ!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей_ArtStudio
Студент


Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2010 23:53     [цитировать]

сиги крайне недоработанные в плане контроля , сколько ставлю по часу приходится подключать контроль чтоб не было отказов, форсунки управляются обычно минусом, а tomahawk реагирует на + , я обычно на катушку цепляю и обороты прописываю, вроде работает все как надо! хотя у старлайнов такой проблемы нет работают без отказовхоть куда цепляешь!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Альберт Г.
Советник


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 150
Откуда: Татарстан

Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2010 00:45     [цитировать]

Данные сигналки работают не плохо. Просто 9020-9030 и им подобные надо вешать на генератор или датчик давления масла, а 9010 на тахометр. Если по линии стоп сигналов пройдёт слабый и короткий импульс сигналка не будет "кричать", просто заглушит двигатель. Эти мелкие нюансы я давно изучил и теперь нет проблем с TOMAHAWKами.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2010 07:39     [цитировать]

Тоже так было на 9030, и тревога не включалась, т.к. минус то не пропадает (проверял) просто видимо, как сказал Альберт Г., "слабый и короткий импульс" проходит. Вот тут можешь посмотреть моё решение проблемы: http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=10092
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
заяц
Свой человек


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 32
Откуда: нижний новгород

Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2010 11:27     [цитировать]

спасибо за советы а то я уже практически разочаровался в топориках, а тут надежда замелькала!
_________________
всё нормально!!! ПАДАЮ!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2010 12:30     [цитировать]

А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
максим917
Советник


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 108


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 12:09     [цитировать]

леша-43 писал(а):
А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер.

угу попробуйте на hyunday реле прицепить.можно будет генератор новый заказать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
triod
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 21
Откуда: Н.Новгород

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2010 19:42     [цитировать]

По поводу не видит двери на TZ-9020 нужно очень аккуратно вставлять разъём шока, в противном случае его ответная часть сносит на плате резюк цепи концевиков! Поэтому система двери и не видит.
_________________
Ничто не вечно под ...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2010 18:31     [цитировать]

Это у них такое обновление сигналки? Или в старых также?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2010 02:26     [цитировать]

максим917 писал(а):
леша-43 писал(а):
А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер.

угу попробуйте на hyunday реле прицепить.можно будет генератор новый заказать.


Это зачем? Обычно я реле использую, допустим, на Т-4, если лампа генератора долго не тухнет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru