|
Автор |
Сообщение |
заяц Свой человек
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 32 Откуда: нижний новгород
Статус: Вне форума
|
14.01.2010 15:55 nissan primera tomahawk tz9020 |
[цитировать] |
|
всем привет! хотелось бы поделиться проблемой! поставил на примеру 2007гв tz9020 все работает отлично за исключением 2х вещей: не видит концевики и в запуске работает максимум 2 мин, затем глушит типа время вышло!
1 проблема решилась заменой блока на дугой концевики заработали!
а вот запуск так и не захотел по человечески работать! контроль по генератору. видит что запущен, глохнет при снятии провода с + и пробует снова заводиться, пробовал и в охране и с открытыми дверями!
думаю может тоже брак ставлю следующий блок- та же история! ради интереса попробовал воткнуть гарпун bs2000 по разьемам и распиновке один в один! результат один 2 мин и приплыли!
ставлю в9 силовой разъем и замки подключаю прямо в блок остальное проводами втыкаю в пиночки (разъем не подходит). перепрограммирую контроль по запуску на гену, пробую! РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ РОВНЕНЬКО 10 МИНУТ КАК ЗАПРОГРАММИРОВАНО ЗА МИНУТУ СИГНАЛ НА БРЕЛОК В ОБЩЕМ ВСЕ НОРМУЛЬ! так как с клиентом сумму уже обговорили ставлю скрипя зубами в9 а что делать? больше 9020х на пробу не было а сдавать машину надо!
много читал про глюки 9020 и9030х по запуску но чтоб сразу 3 блока, еще и гарпун туда же ...непонятно...
вот только изюм в том что поставил я тот самый 2й блок у которого с концевиками все хорошо, чисто ради интереса на замечательный автомобиль suzuki vitara и по непонятной мне причине все работает как и запланировано!!! НУЖНЫЕ 10 МИН!!
позже поставил НА MAXIMA 9030 БЕЗ ПРОБЛЕМ! А ВОТ НА ALMERA побоялся 20ку ставить (30 не было, праздники) уболтал на в9!
может знает кто в чем соль у nissan? _________________ всё нормально!!! ПАДАЮ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.01.2010 16:55 |
[цитировать] |
|
провод ручника?
Последний раз редактировалось: лавр (23.01.2010 21:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
14.01.2010 17:07 |
[цитировать] |
|
9030, 9020 очень чувствительны оранжево фиолетовый проводом. некоторых машинах в определенное время проскакивает импульс АБС по проводу стопарей, вот его сига и ловит как принудительное глушение. Чеб проверить нужно временно оранжево фиолетовый посадить на массу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
заяц Свой человек
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 32 Откуда: нижний новгород
Статус: Вне форума
|
14.01.2010 23:08 |
[цитировать] |
|
питание с замка минус под болт! и если я правильно понимаю если сигналка поймает импульс по стопам в режиме охраны то машину не только заглушит но и орать начнет и на брелок brake отправит!
А после установки на витару поймал такую штуку: контроль по запуску весим на форсунку стартер держит 3.6 сек после показывает что мотор завелся и если заглушить передачей снова заводит! так же и 30ка а уменьшить время прокрутки или обучить ХХ нет возможности. попробовал оставить на форсунке и запрограммировать по гене заводит на ура не передерживает отчет приходит мотор работает стабильно но если передачей глушим то оставляет зажигание и продолжает моргать. Переделал по генератору. А D-900 по тахо ставишь (на другой машине) заводит нормально не передерживая если сразу не завелась пробует еще, но вот если завелась пришел, отчет на брелок и по каким либо причинам заглохла то стоит со включенным зажиганием и поворотами моргает... чудеса в решете с этими топориками! _________________ всё нормально!!! ПАДАЮ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей_ArtStudio Студент
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 7 Откуда: Екатеринбург
Статус: Вне форума
|
14.01.2010 23:53 |
[цитировать] |
|
сиги крайне недоработанные в плане контроля , сколько ставлю по часу приходится подключать контроль чтоб не было отказов, форсунки управляются обычно минусом, а tomahawk реагирует на + , я обычно на катушку цепляю и обороты прописываю, вроде работает все как надо! хотя у старлайнов такой проблемы нет работают без отказовхоть куда цепляешь! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
15.01.2010 00:45 |
[цитировать] |
|
Данные сигналки работают не плохо. Просто 9020-9030 и им подобные надо вешать на генератор или датчик давления масла, а 9010 на тахометр. Если по линии стоп сигналов пройдёт слабый и короткий импульс сигналка не будет "кричать", просто заглушит двигатель. Эти мелкие нюансы я давно изучил и теперь нет проблем с TOMAHAWKами. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
15.01.2010 07:39 |
[цитировать] |
|
Тоже так было на 9030, и тревога не включалась, т.к. минус то не пропадает (проверял) просто видимо, как сказал Альберт Г., "слабый и короткий импульс" проходит. Вот тут можешь посмотреть моё решение проблемы: http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=10092 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
заяц Свой человек
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 32 Откуда: нижний новгород
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 11:27 |
[цитировать] |
|
спасибо за советы а то я уже практически разочаровался в топориках, а тут надежда замелькала! _________________ всё нормально!!! ПАДАЮ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
19.01.2010 12:30 |
[цитировать] |
|
А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 12:09 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер. |
угу попробуйте на hyunday реле прицепить.можно будет генератор новый заказать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
triod Студент
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 21 Откуда: Н.Новгород
Статус: Вне форума
|
22.01.2010 19:42 |
[цитировать] |
|
По поводу не видит двери на TZ-9020 нужно очень аккуратно вставлять разъём шока, в противном случае его ответная часть сносит на плате резюк цепи концевиков! Поэтому система двери и не видит. _________________ Ничто не вечно под ... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
23.01.2010 18:31 |
[цитировать] |
|
Это у них такое обновление сигналки? Или в старых также? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
24.01.2010 02:26 |
[цитировать] |
|
максим917 писал(а): | леша-43 писал(а): | А мне кажется у тебя проблема с определением работы двигателя,если по генератору то надо попробовать через реле,если по тахо то через кондер. |
угу попробуйте на hyunday реле прицепить.можно будет генератор новый заказать. |
Это зачем? Обычно я реле использую, допустим, на Т-4, если лампа генератора долго не тухнет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|