Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Tomahawk 9030 периодически пропадает связь брелока ЖК с сигналкой , можно стоять в метре от машины жать до умопомрачения и может быть раз на30 или 50 откроется машина , брал второй брелок , без изменений , потом все заработало и ЖК и 2й. При дистанцинном запуске , заведется , но не всегда приходит ответ на ЖК , что завелась . Так же прир желании открыть авто , иногда ЖК брелок издает сигнал , что нет связи , хотя я в метре от машины....
Раз брелок менялся, осталось заменить антенный блок _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Раз брелок менялся, осталось заменить антенный блок
Говоря про второй брелок имел ввиду , без жк , аварийный.
Бывает еще такой глюк , машина в гараже , не доступна полюбому , он начинает визжать и показывает что машина заведена , дверь открыта !!!! По началу и спросонья я чуть было не кидался к гаражу , но когда мозг проснулся , то понял что это бред...... Все таки брелок глючит ? И еще прочитал о длине провода к антене , это тоже важно ?
Если второй брелок тоже работает только рядом, то ант.блок, длина шлейфа до антенного блока роли не играет, да и стандартный должен быть. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Сигналка TW-9030 перестала реагировать на брелки. Раз 50 надо нажать кнопку на брелоке чтобы закрыть машину, но даже в этом случае на брелок не приходит подтверждение
Позавчера приехал с работы, поставил машину на стоянку, хотел поставить на прогрев (морозы -30С ), но не тут то было...
Закрыл ключом, сходил домой за вторым брелком (без ЖК который), вернулся - тот же результат
Короче снял приемо-передатчик (ПП), дома разобрал, осмотрел - ничего подозрительного внешне.
Есть у меня в запасе старая сигналка TW-4000 (без автозапуска)... Короче, припаял к ПП от 9030 4 контакта и подрубмл его к 4000 (собрал "стенд" на столе) - TW-4000 c ПП от 9030 РАБОТЕТ СТАБИЛЬНО!!!
Получается, что дело не в ПП? Что дальше делать не знаю
Менять блок?
З.Ы. Собираюсь (когда потеплее станет) поставить ПП от TW-4000 ради эксперимента.
Господа СПЕЦЫ! Может есть у кого схема TOMAHAWK TW-9030 ?
Какие уровни напряжений должны быть на ПП? (распиновку бы его с назначением контактов найти).
Помогите хоть "добрым советом" плиз.
Разъем ПП
слева на право
1 +5в питание приемника
2. выход приемника ~2,5 в
3. масса
4. питание передатчика (при передаче без нагрузки 12в. под нагрузкой 5-6 в) _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы