ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk 9030 НЕТ СВЯЗИ БРЕЛОКОВ С БЛОКОМ !!!!! ХЕЛП.

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
МАЙКЛ1974
Новобранец


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2010 07:19    Tomahawk 9030 НЕТ СВЯЗИ БРЕЛОКОВ С БЛОКОМ !!!!! ХЕЛП. [цитировать]

Tomahawk 9030 периодически пропадает связь брелока ЖК с сигналкой , можно стоять в метре от машины жать до умопомрачения и может быть раз на30 или 50 откроется машина , брал второй брелок , без изменений , потом все заработало и ЖК и 2й. При дистанцинном запуске , заведется , но не всегда приходит ответ на ЖК , что завелась . Так же прир желании открыть авто , иногда ЖК брелок издает сигнал , что нет связи , хотя я в метре от машины....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2010 10:26     [цитировать]

Раз брелок менялся, осталось заменить антенный блок
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
МАЙКЛ1974
Новобранец


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2010 14:04     [цитировать]

Раз брелок менялся, осталось заменить антенный блок




Говоря про второй брелок имел ввиду , без жк , аварийный.
Бывает еще такой глюк , машина в гараже , не доступна полюбому , он начинает визжать и показывает что машина заведена , дверь открыта !!!! По началу и спросонья я чуть было не кидался к гаражу , но когда мозг проснулся , то понял что это бред...... Все таки брелок глючит ? И еще прочитал о длине провода к антене , это тоже важно ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2010 19:36     [цитировать]

Если второй брелок тоже работает только рядом, то ант.блок, длина шлейфа до антенного блока роли не играет, да и стандартный должен быть.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MiniMax
Новобранец


Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Солнечная Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2010 20:29     [цитировать]

Аналогичная проблема:

Сигналка TW-9030 перестала реагировать на брелки. Раз 50 надо нажать кнопку на брелоке чтобы закрыть машину, но даже в этом случае на брелок не приходит подтверждение Расстроен

Позавчера приехал с работы, поставил машину на стоянку, хотел поставить на прогрев (морозы -30С Злобный ), но не тут то было...
Закрыл ключом, сходил домой за вторым брелком (без ЖК который), вернулся - тот же результат Плачууу
Короче снял приемо-передатчик (ПП), дома разобрал, осмотрел - ничего подозрительного внешне.
Есть у меня в запасе старая сигналка TW-4000 (без автозапуска)... Короче, припаял к ПП от 9030 4 контакта и подрубмл его к 4000 (собрал "стенд" на столе) - TW-4000 c ПП от 9030 РАБОТЕТ СТАБИЛЬНО!!!
Получается, что дело не в ПП? Что дальше делать не знаю Как об стену
Менять блок? Плачууу

З.Ы. Собираюсь (когда потеплее станет) поставить ПП от TW-4000 ради эксперимента.

Господа СПЕЦЫ! Может есть у кого схема TOMAHAWK TW-9030 ?
Какие уровни напряжений должны быть на ПП? (распиновку бы его с назначением контактов найти).
Помогите хоть "добрым советом" плиз.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2010 13:22     [цитировать]

Разъем ПП
слева на право
1 +5в питание приемника
2. выход приемника ~2,5 в
3. масса
4. питание передатчика (при передаче без нагрузки 12в. под нагрузкой 5-6 в)

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru