|
Автор |
Сообщение |
StealthOMS Студент
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 15:22 Шерхан IV определение запуска по тахометру |
[цитировать] |
|
Добрый день!
Машина Honda-Fit, сигнализация Шерхан IV, ставил предыдущий владелец, определение запуска происходит по генератору. С наступлением холодов начались проблемы с аккумулятором, после его замены двигатель перестал запускаться с брелка, крутит около секунды 3 раза но этого не хватает. Проблема в новом аккуме, если заводить с ключа, то значек аккумулятора на приборной панели тухнет как только начинаешь крутить. Хочу переключить определение запуска на тахометр, нашел схему проводки, вроде проблем нет. Но есть вопросы:
1. На форуме встречал мнение, что "шарханы" плохо работают по шумам, и их лучше включать по давлению масла/генератору так ли это?
2. При обучении на какие обороты лучше настроить? В инструкции написано: завести и как только заведется нажать кнопку обучения. Как я понимаю, если делать это зимой на холодном двигателе, то при запуске будет 1800 об/мин и если обучить на 1800, то летом будет перекручивать. Думаю, что нужно обучить на обороты чуть большие чем максимально может крутить стартер, до скольки оборотов может раскрутить стартер? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 15:53 |
[цитировать] |
|
StealthOMS писал(а): | что "шарханы" плохо работают по шумам, |
Это касается любой системы.
StealthOMS писал(а): | При обучении на какие обороты лучше настроить? |
Обычно это делается на прогретом двигателе и процедура называется обучение оборотам холостого хода.
И не забудь переключить DIP 1 в положение ON. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 15:54 |
[цитировать] |
|
StealthOMS писал(а): | до скольки оборотов может раскрутить стартер? |
На стартере 150-250 оборотов.Лучше прогреть двигло до рабочих оборотов потом фиксировать(700 об) _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
StealthOMS Студент
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 16:20 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | StealthOMS писал(а): | что "шарханы" плохо работают по шумам, |
Это касается любой системы.
|
Чет я не понял, если все системы плохо работают по тахометру, почему на форуме пишут что подключать нужно именно так а не к генератору/давлению масла? Подскажите как лучше сделать: перестроить на тахометр, или заморачиваться с подбором резистора через который подключать вход определения запуска к генератору? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 16:29 |
[цитировать] |
|
StealthOMS
Контроль по эл.шумам и по тахометру, это совершенно разные вещи!
По маслу тоже не очень корректно, возможно преждевременное отключение стартера.
Проще сделать так:
- Провод контроля подключи к форсунке, переключить DIP 1 в положение ON.
После этого пропиши обороты ХХ, и должно быть счастье. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
StealthOMS Студент
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
29.12.2009 16:39 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо за ответ, буду пробовать.
Считал, что контроль по эл.шумам и по тахометру это одно и тоже, похоже мало почитал форум |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|