ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шерхан IV определение запуска по тахометру

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
StealthOMS
Студент


Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 15:22    Шерхан IV определение запуска по тахометру [цитировать]

Добрый день!
Машина Honda-Fit, сигнализация Шерхан IV, ставил предыдущий владелец, определение запуска происходит по генератору. С наступлением холодов начались проблемы с аккумулятором, после его замены двигатель перестал запускаться с брелка, крутит около секунды 3 раза но этого не хватает. Проблема в новом аккуме, если заводить с ключа, то значек аккумулятора на приборной панели тухнет как только начинаешь крутить. Хочу переключить определение запуска на тахометр, нашел схему проводки, вроде проблем нет. Но есть вопросы:

1. На форуме встречал мнение, что "шарханы" плохо работают по шумам, и их лучше включать по давлению масла/генератору так ли это?

2. При обучении на какие обороты лучше настроить? В инструкции написано: завести и как только заведется нажать кнопку обучения. Как я понимаю, если делать это зимой на холодном двигателе, то при запуске будет 1800 об/мин и если обучить на 1800, то летом будет перекручивать. Думаю, что нужно обучить на обороты чуть большие чем максимально может крутить стартер, до скольки оборотов может раскрутить стартер?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 15:53     [цитировать]

StealthOMS писал(а):
что "шарханы" плохо работают по шумам,

Это касается любой системы.
StealthOMS писал(а):
При обучении на какие обороты лучше настроить?

Обычно это делается на прогретом двигателе и процедура называется обучение оборотам холостого хода.
И не забудь переключить DIP 1 в положение ON.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 15:54     [цитировать]

StealthOMS писал(а):
до скольки оборотов может раскрутить стартер?

На стартере 150-250 оборотов.Лучше прогреть двигло до рабочих оборотов потом фиксировать(700 об)

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
StealthOMS
Студент


Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 16:20     [цитировать]

Baileys58 писал(а):
StealthOMS писал(а):
что "шарханы" плохо работают по шумам,

Это касается любой системы.


Чет я не понял, если все системы плохо работают по тахометру, почему на форуме пишут что подключать нужно именно так а не к генератору/давлению масла? Подскажите как лучше сделать: перестроить на тахометр, или заморачиваться с подбором резистора через который подключать вход определения запуска к генератору?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 16:29     [цитировать]

StealthOMS
Контроль по эл.шумам и по тахометру, это совершенно разные вещи!
По маслу тоже не очень корректно, возможно преждевременное отключение стартера.
Проще сделать так:
- Провод контроля подключи к форсунке, переключить DIP 1 в положение ON.
После этого пропиши обороты ХХ, и должно быть счастье. Улыбаюсь

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
StealthOMS
Студент


Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2009 16:39     [цитировать]

Большое спасибо за ответ, буду пробовать.

Считал, что контроль по эл.шумам и по тахометру это одно и тоже, похоже мало почитал форум Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru