Borak Студент
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
22.12.2009 06:55 Глюк брелка Tomahawk 9030 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! У меня такая проблема: сигнализация Tomahawk 9030, авто Toyota Opa 2000г. Сигналка стоит уже два года, вчера ставил авто на стоянку и не смог поставить на сигнализацию (брелок с обратной связью). Нажимая на кнопку закрытия-никакой реакции, при нажатии на кнопку открытия дверей раздается звук как если бы я удерживал данную кнопку, анологично с кнопкой с багажником и кнопкой "перечеркнутого рупора"? подсветка работает (т.е. кнопка F). Также могу выставить время, т.е. кнопки "багажник" и "рупор работают". Открыть и завести на утро смог с помощью кнопки Valet, с запасного брелка всё OK. Батарейку менял-не помогло, перепрограммировать пробовал-не видит, такое ощущение что функции кнопок сместились, когда долго держу кнопку отпирания- двери закрываются и раздается 3 сигнала, держу кнопку багажника и команда по брелку как будто я дистанционно завожу авто, повторно нажимаю-звук как будто заглушил дистанционно авто. Странно но часы выставляются и работает подсветка. Второй брелок работает отлично, когда сижу в машине со второго брелка закрываю двери первый брелок показывает на дисплее закрытие двери, при открытии-показывает что двери открыты(получается что он прописан в блоке, но повторюсь кнопка закрытия с пейджера не работает, открытия-при кратковременном нажатии раздается сигнал, как будто я удерживаю кнопку, аналогично с кнопкой багажника и рупора перечеркнутого, т.е. косяк в пейджере, могло ли там чтонибудь перегореть?)
P.S. Ногами его не пинал, на нем не танцевал, т.е. просто висел на ключе, когда ставил на стоянку.. |
|