|
Автор |
Сообщение |
Copper Студент
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
14.12.2009 11:57 Centurion XP: проблема с автозапуском |
[цитировать] |
|
Ситуация такая: авто - Волга (31105), стоит сигнализация Centurion XP с автозапуском:
Подъезжаю к дому, ставлю на ручник, активирую функцию поддержки зажигания, достаю ключи, выхожу, ставлю на охрану - но двигатель продолжает работать....выключается если нажму кнопку которой активировал поддержку зажигания. И если нажму ее так, то машина потом не заводится с автозапуска. В чем может быть проблема? ведь раз двигатель работает без ключа, значит проверку ручника и нейтрали проходит - почему не хочет заводится дистанционно и на охране?
Зы. перед этим сигнализация долгое время использовалась с функцией valet. Также после нескольких неудач с автозапуском - был сделан сброс настроек. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
14.12.2009 15:29 |
[цитировать] |
|
Проверь работу концевика двери. Если не срабатывает, то сига не видит , что чел. вышел из машины и не заводится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Copper Студент
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
15.12.2009 09:22 |
[цитировать] |
|
Принципиальным является концевик только водительской двери?
Еще вопрос: при снятии с охраны, нужно включить зажигание, чтобы сигнализация не встала на охрану, на открытую дверь не реагирует. Это как раз таки проблема в концевике двери? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.12.2009 10:19 |
[цитировать] |
|
Это концевик _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Copper Студент
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Copper Студент
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
15.12.2009 16:50 |
[цитировать] |
|
Еще вопрос: на брелке отломана антенна - пружинка, всвязи с чем радиус действия 3-4 метра. Куда в брелке паять пружинку? есть у кого-нибудь схема брелка? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
15.12.2009 17:25 |
[цитировать] |
|
Схемы не найти, там и так должно быть видно , куда была припаяна. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Copper Студент
Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
21.12.2009 10:21 |
[цитировать] |
|
Посмотрел концевик. на кузове их два, хз какой штатный какой нет, проверил оба, на одном был оторван провод - припаял и заизолировал, заработал лампа подстветки при открытой двери. автозапуск сначала так и не заработал, я уж было забил на это дело. но тут понадобилось оставить машину заведенной на пару минут (до ларька бегал), поставил на ручник, два раза нажал кнопку на брелке, вышел. закрыл - двигатель заглох...снова нажал два раза - двигатель завелся. Потом как я не пытался активировать автозапуск - все безуспешно
Похоже что контакт где то пропадает? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|