skitnik Новобранец
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
12.11.2009 15:39 tomahawk tw 9010 vs immo |
[цитировать] |
|
Мое почтение, всем форумчанам и специалистам охранных систем - особенно по tomahawk tw 9010!
Приобрел ВАЗ 21703, уже упакованной данным девайсом! Раньше не приходилось иметь дело с подобными сигнализациями. В первую очередь почитал "букварь"- все четко и предельно ясно, но это что касается эксплуатации! А вот по установке, в частности про установщиков - имею мысли различного характера...! Проблема с запуском: а именно с его частичным отсутствием - Делаю подготовку(точно все точно) вытаскиваю ключ, типо выхожу...- хотьбы хны, а/м не глохнет и не ставится на охрану - лечится нажатием концевика вод. двери, все ОК. Далее с автозапуска четыре попытки и всё те же хотьбы хны, а/м не заводится. Пробовал и задержку стартера ставить и увеличить его обороты при запуске - "Ноль". Один раз брелок про пиликал, типо завел - а на самом деле осталось зажиг. вкл.. Утром решил попытать счастье - и о чудо запиликала долгожданная мелодия )). Не верю думаю я этой теме, не поленился, вышел смотрю не моргает, думаю ну блин опять зажиг. вкл. - подхожу "мурлычит" )). На второе утро - "мурлычит" - а днем с интервалом часа четыре - ни фига не заводится ) Начитался, начал программировать по тахометру(ХХ прописал) - "Ноль", по лампочке масл. - "Ноль". Решил повторить запуск, но с уже просто всунутым ключем в зажигание - Завелась родна на 2сек. и заглохла, со второй попытки - четко. Ну думаю - тут правит балам г-ин Тахометр со своим ХХ - опять его запрограмировал, прописал, подготовка, запуск - "Ноль" - ключ в зажигание - ЕСТЬ !!! И вот так уже три дня - Утром заводится без проблем, потом хрен заведешь в течении дня...- только если ключик в замке - стало быть дело в обходе или что там связано с иммобилайзером.
Вот такой на сегодня у меня трабл, а по сему вопрос к знающим или уже сталкивающимся с подобным явлением - что делать, куда смотреть и возможно ли самому надрать этой не задаче задницу!? |
|