ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

автозапуск на mongoose EMS1.9
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
mega_student
Новобранец


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: МО, Жуковский

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2009 02:22    автозапуск на mongoose EMS1.9 [цитировать]

Добрый вечер. Извиняюсь если повторяюсь, но не нашел ничего что могло помочь моей проблеме. Суть проблемы, какова: VW Vento моновпрыск, охранная система mongoose EMS 1.9R (с автозапуском). Проблема в том, что не работает автозапуск. Когда пытаюсь завести, пикает один раз и никаких изменений. Самое интересное, что она и не пытается заводить автомобиль т.е. на силовых проводах из блока напряжение не появляется.
О подключение: красный провод +12 кинул на акб, черн/желт на реле стартера(3-е положение ключа зажиг.), голубой (АСС) висит в воздухе, черный к проводу замка зажигания.(2-е положение ключа зажиг.) Фиолетовый (Вход контроля запуска двигателя) пробовал на датчик давления, сейчас на генераторе точнее на лампочке зарядки. Из блока идет два провода на фонари, я подключил на один, второй в воздухе. Провод ручника примотал на массу.
Еще одна странность, на брелке когда машина заведена горит только IGN. Надписи START и выхлопа из глушителя нет.
Программировал только режим контроля дистанционного запуска, переключил на генератор.
Буду благодарен за все идеи, а то свои закончились((
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2009 10:03     [цитировать]

А что с резервированием
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mega_student
Новобранец


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: МО, Жуковский

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2009 02:58     [цитировать]

резервирование- это функция поддержки зажигания? если да то, я делал по инструкции: закрыл двери, взвел ручник, с брелка включил функцию, повернул ключ и машина заглохла((.
По поводу подлючения концевиков, я подключил капот и двери, а вот провод багажника не подключал, правда я не знаю влияет ли это на что либо. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pioner
Эксперт


Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 291


Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2009 08:35     [цитировать]

Провод ручника ОБЯЗАТЛЬНО на ручник,не на массу,а на ручник.Перед тем как ключи вытаскивать, ручник обязательно опусти подыми.И ещё с контролем....ставил штук пять этих мангустов.Правда на отечественные авто и не на одной не прокатило подключение ни на масло ни на гену.Только на таху.Может совпадение....??
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
masterito
Студент


Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2009 15:08     [цитировать]

pioner писал(а):
Провод ручника ОБЯЗАТЛЬНО на ручник,не на массу,а на ручник.Перед тем как ключи вытаскивать, ручник обязательно опусти подыми.И ещё с контролем....ставил штук пять этих мангустов.Правда на отечественные авто и не на одной не прокатило подключение ни на масло ни на гену.Только на таху.Может совпадение....??


Тоже пару раз ставил. Запуск заработал только по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mega_student
Новобранец


Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 3
Откуда: МО, Жуковский

Статус: Вне форума

Сообщение03.11.2009 02:03     [цитировать]

Спасибо за советы, на выходных попробую подрубить на тахометр.
О результатах обязательно напишу Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMYudin
Студент


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 15:43     [цитировать]

Господа, подскажите пожалуйста:
Авто ниссан алмера, сигнализация mongoose EMS 1.9 контроль автозапуска по генератору.
На машине сдох регулятор напряжения, пока прикрутил десяточный, но схема с лампой контроля зарядки на нем работать не будет.
Переключил к лампе чека, при попытке завести авто включается зажигание и сразу-же выключается, брелок пикает что машина на охране, дальнейших попыток нет.
Сигнализация подключена к датчику нейтрали в коробке и стоит в режиме АКПП, контроль генератор, брелок перепрописал.
В чем может быть проблемма?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 16:07     [цитировать]

переключите лучше к лампе масла.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMYudin
Студент


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 16:57     [цитировать]

была такая мысль, завтра попробую.
а вообще странно что без попытки прокрутки он сразу прерывает попытку, не может быть проблема с контактом провода ручника?
или тогда бы даже не включилось зажигание?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 22:07     [цитировать]

Такс... теперь моя очередь))) Телега - Ваз 21099i, пищалка - Mongoose EMS 1.9r

Ставил сам, всё работает в принципе норм, проблема в следующем:
1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения... блин, хз чё такое... Получается и не в установочные и не в пользовательские функции я войти не могу...
2. Не работает автозапуск! Провода:
красный - к + клемме аккумулятора
синий АСС - к синему на замке зажигания (печка, габариты и д.р.) хотя он в принципе не играет роли
чёрно-жёлтый - к красному на замке зажигания (собсна стартер)
чёрный - к серому проводу на замке зажигания, который идёт на 4-х контактное реле (оно включает приборку, пускает заряд с работающего генератора... ну оно самое зажигание, другого не дано)
фиолетовый - на импульсный провод форсунки первого цилиндра (родного тахо у меня нет, низкая панель)
Концевик ручника подключен. Всё как бы в норме

При выполнении функции "безопасности для МКПП" поворачиваю ключ - машина глохнет... по сути всего перепроверенного тысячу раз - напряжения с блока сигнализации на эти узлы вообще не подаётся...
При попытки всё же завести дистанционно, т.е. нажать S, а следом первую кнопку (закрытый замок) можно послушать только одиночный короткий писк брелка...

Кто что скажет? Кто разбирался с такой штукой? Просто почитав отзывы на нескольких сайтах я пришёл к выводу, что это возможен такой брак, т.к. большинство людей также не могли войти в это программирование и не работал также автозапуск...

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

Сообщение15.03.2010 23:52     [цитировать]

FLYNMAX писал(а):
Такс... теперь моя очередь))) Телега - Ваз 21099i, пищалка - Mongoose EMS 1.9r

Ставил сам, всё работает в принципе норм, проблема в следующем:
1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения... блин, хз чё такое... Получается и не в установочные и не в пользовательские функции я войти не могу...
2. Не работает автозапуск! Провода:
красный - к + клемме аккумулятора
синий АСС - к синему на замке зажигания (печка, габариты и д.р.) хотя он в принципе не играет роли
чёрно-жёлтый - к красному на замке зажигания (собсна стартер)
чёрный - к серому проводу на замке зажигания, который идёт на 4-х контактное реле (оно включает приборку, пускает заряд с работающего генератора... ну оно самое зажигание, другого не дано)
фиолетовый - на импульсный провод форсунки первого цилиндра (родного тахо у меня нет, низкая панель)
Концевик ручника подключен. Всё как бы в норме

При выполнении функции "безопасности для МКПП" поворачиваю ключ - машина глохнет... по сути всего перепроверенного тысячу раз - напряжения с блока сигнализации на эти узлы вообще не подаётся...
При попытки всё же завести дистанционно, т.е. нажать S, а следом первую кнопку (закрытый замок) можно послушать только одиночный короткий писк брелка...

Кто что скажет? Кто разбирался с такой штукой? Просто почитав отзывы на нескольких сайтах я пришёл к выводу, что это возможен такой брак, т.к. большинство людей также не могли войти в это программирование и не работал также автозапуск...


ни здрасти не досвидания, вот он Я

не красиво

_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем - поможем....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2010 08:47     [цитировать]

2 Олег кз, доброе утро!
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АМЕТЕК
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2010 11:28     [цитировать]

FLYNMAX писал(а):
1. Не могу запрограммировать вообще ничего. В меню программирования не входит. Никаких сигналов не издаёт при нажатиях кнопки аварийного отключения
Сигналы дожны быть когда Вы выключаете зажигание после нажатия кнопки. Проверьте появляется ли +12 на толстом черном проводе при повороте ключа.
FLYNMAX писал(а):
2. Не работает автозапуск
В вашем случае он и не должен работать. Заводская установка контроля запуска - тахометр, чтобы автозапуск работал, надо запрограммировать обороты ХХ, а для этого надо войти в программирование.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
FLYNMAX
Студент


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 18
Откуда: Дмитров

Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2010 12:34     [цитировать]

АМЕТЕК писал(а):
Сигналы дожны быть когда Вы выключаете зажигание после нажатия кнопки.

Т.е. как написано в инструкции - включаю зажигание, жму на кнопку 4 раза, выключаю зажигание (тишина, никаких звуков не издаёт), включаю зажигание, жму ещё 6 раз кнопку и 2 кнопки на пульте (тоже тишина)... ну а дальше смысла нет...
Сначала были подозрения на неисправную кнопку или её провод или контакты на самом блоке. Открыл блок, контакты в норме, пробовал также замыкать их тупо отвёрткой - всё тоже самое как и с подключённой кнопкой...
АМЕТЕК писал(а):
Проверьте появляется ли +12 на толстом черном проводе при повороте ключа.

Конечно появляется, ведь при включении зажигания на серый провод от замка подаётся +12, иначе у меня приборка не работала бы... Да и на пульте отображается что зажигание вкл или выкл...


АМЕТЕК писал(а):
В вашем случае он и не должен работать. Заводская установка контроля запуска - тахометр, чтобы автозапуск работал, надо запрограммировать обороты ХХ, а для этого надо войти в программирование.

В чём ещё может быть проблема?

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АМЕТЕК
Студент


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение16.03.2010 12:45     [цитировать]

Все понятно.
В сигнализациях Mongoose вход в программирование всегда один и тот же, и всегда начинается с программирования брелков (или его имитации), независимо от того, есть уже прописанные брелки или нет. Вы этот этап пропускаете. Начните оттуда и все получится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru