ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кнопки на руле Opel Zafira
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Автозвук, видео и мультимедиа оборудование
 
Автор Сообщение
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2017 17:31    Кнопки на руле Opel Zafira [цитировать]

Суть проблемы. Opel Zafira B 2012, кнопки на спицах руля управляют штатной магнитолой.
Поставил китайскую магнитолу с USB, продавец сказал что непременно будет управление с кнопок на руле. В меню магнитолы пытаюсь подружить её с кнопками на руле, и никак.
Подозреваю, что нужно правильно подключить контакты № 3,4,5.
Кто в теме, пожалуйста, подскажите куда правильно их подключить.



China2.JPG
 Описание:
Распиновка китайской магнитолы.
 Размер файла:  61.99 KB
 Просмотрено:  766 раз(а)

China2.JPG



Opel2.JPG
 Описание:
Распиновка штатной магнитолы.
 Размер файла:  75.39 KB
 Просмотрено:  766 раз(а)

Opel2.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2017 18:18     [цитировать]

Что за контакты на штатной магнитоле " CS- ", " CS+ " ?

Контакт " AR " не подключен, в нижней части разъёма подключены только AUX .

Китайский контакт №3 "CAN-TXD" подключил к "CAN H". Безрезультатно, обучение не проходит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2017 18:37     [цитировать]

Ёлки, сам сталкивался на китайской приблуде, что есть входа, есть описание их функций, но реально никакой реакции на состояние этих входов нет. Ну этакая лайт-версия, основная-то функция приспособы работает. Но та приблуда была дешёвая.
А эта магнитола нифига недешёвая, и внешне не придраться и работает шустро. Только подружить бы с кнопками.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 137
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2017 05:20     [цитировать]

Подозреваю, что магнитола действительно "умняша" и у неё надо:
1) или KEY1 и KEY2 подключать к шлейфу руля к двум проводам, если кнопки на руле - с резистивной матрицей между этими двумя проводами шлейфа руля.
НО если эта матрица - ОТНОСИТЕЛЬНО "МАССЫ", то надо подключать только KEY1...
2) или CAN-TXD - к CAN-H автомобиля и KEY2(RX) - к CAN-L автомобиля, если инфа о кнопках руля живет в шине CAN-автомобиля...
Такие выводы я лично сделал, ПЕРЕВЕДЯ написанное в столбце Specification Упс
Ну и обучать, соответственно надо после этого, чтобы магнитола поняла - какие нажатия кнопок на руле - чему соответствуют... Очень счастлив

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2017 18:26     [цитировать]

Резистивная матрица, наверное, обычно на подрулевом джойстике от которого отходят 2 проводка (как на Форде). На опеле же... под рулём сим-модуль.

Подключил 1) CAN-TXD - к CAN-H и 2) KEY2(RX) - к CAN-L.
На магнитоле стал проходить процесс обучения кнопкам. И даже завершается как положено. Но реально управления нет. Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 137
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2017 06:32     [цитировать]

ДмитрийЗверев писал(а):


Подключил 1) CAN-TXD - к CAN-H и 2) KEY2(RX) - к CAN-L.
На магнитоле стал проходить процесс обучения кнопкам.

Она УМНЯША, видит, что подключена именно эта пара проводов и понимет - БУДЕМ ИСКАТЬ КОДЫ в шине CAN и ИЩЕТ ИХ -
ДмитрийЗверев писал(а):
И даже завершается как положено.


ДмитрийЗверев писал(а):
Но реально управления нет. Как об стену

Значит она ловит какие-то коды, которые не имеют отношения к нажатиям кнопок на руле...

ДмитрийЗверев писал(а):
Резистивная матрица, наверное, обычно на подрулевом джойстике от которого отходят 2 проводка (как на Форде). На опеле же... под рулём сим-модуль.

Печально. Заочно я ничем помочь не могу. Если там, под рулем реально модуль, имеющий выход только в CAN (точно нет выходов прямо с матрицы), то ВОЗМОЖНО надо подключать провода магнитолы не в разъеме старой магнитолы, а к шине CAN прямо на этом модуле под рулем - ибо нередко в машине несколько CAN-шин с разным набором информации...

Однако спешить не надо - не исключено, что Вы просто что-то неверно делаете в процессе обучения... Поанализируйте происходящее - подсказки на экране магнитолы, попробуйте другую очередность действий. Может надо какую-то клавишу "ввод" нажимать после каждого перехвата кода очередной кнопки на руле... Я не вижу происходящего, а Вы видите - попробуйте незамыленным взглядом оценить происходящее или попросите постороннего человека (даже не специалиста) посмотреть на то, что Вы делаете - одна голова - хорошо, две - лучше, а три - КОЛЛЕКТИВ). Улыбаюсь

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
юрок74
Студент


Зарегистрирован: 05.04.2017
Сообщения: 5
Откуда: воскресенск

Статус: Вне форума

Сообщение05.04.2017 17:00     [цитировать]

день добрый. у меня таже проблема. тока имею на выходе из магнитолы два провода key1 и key2. а на выходе из штекера машины красный плюс/черный минус/CAN L и CAN H. методом тыка результат ничего не дал.
Дима Зверев если решил проблему напиши как.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
юрок74
Студент


Зарегистрирован: 05.04.2017
Сообщения: 5
Откуда: воскресенск

Статус: Вне форума

Сообщение05.04.2017 17:02     [цитировать]

Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
юрок74
Студент


Зарегистрирован: 05.04.2017
Сообщения: 5
Откуда: воскресенск

Статус: Вне форума

Сообщение05.04.2017 17:03     [цитировать]

у меня таже беда. если решили проблему отпешитесь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
романыч48
Эксперт


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 405
Откуда: Елец

Статус: Вне форума

Сообщение05.04.2017 23:49     [цитировать]

юрок74 писал(а):
день добрый. у меня таже проблема. тока имею на выходе из магнитолы два провода key1 и key2.

Это резистивные входа....
Авто какое?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение07.04.2017 09:25     [цитировать]

О результатах принято сообщать. Будет - обязательно отпишу. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение07.04.2017 12:31     [цитировать]

Итого подкл. +, -, динамики, can-H, can-L
откл Асс, ручник
В результате мафон не включается без Асс
Подкл Асс. Обучение кнопками на руле якобы проходит и завершается и обученные кнопки на экране светятся зелёным. Но управления нет. Мафон что-то ловит по can, но явно что-то не то. И один раз случайно обучилась на уменьшение громкости. И на экране постоянно подсказка что звук на нуле и крутилка громкости на мафоне не работала. Повторить это не удалось.
В меню мафона нет выбора модели авто.
В машине нет допов. Ни сигналки, даже регистратора нет.

ПыСы. Продолжительность процесса обучения кнопкам зависит от того, нажимались-ли в этот момент кнопки на руле. Если не нажимать, то процесс проходит быстро. Если вначале нажать потом запустить обучение, то подольше. Если в процессе обучения нажимать кнопку, то ещё подольше.
Видимо кнопки всё-таки в CAN-шине. Но "умняша" не может их корректно распознать. Не знаю


Последний раз редактировалось: ДмитрийЗверев (07.04.2017 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийЗверев
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение07.04.2017 12:36     [цитировать]

По прежнему актуален вопрос. Что за входы CS+, CS- на штатной магнитоле?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 137
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение08.04.2017 07:21     [цитировать]

А погуглить словосочетание "контакты CS- CS+ магнитолы" Упс
Вот что вылезло практически сразу же
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwj4_fKs8ZPTAhViP5oKHVyJB58QFggiMAE&url=http%3A%2F%2Fvectra-club.ru%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D44231%26start%3D80&usg=AFQjCNEvmA9U9yQ5RxlImHiKC5u7hrkgtA&bvm=bv.152174688,d.bGs

А вот тут
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj4_fKs8ZPTAhViP5oKHVyJB58QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.corsa-club.net%2Fforum%2Findex.php%3Ftopic%3D467.375&usg=AFQjCNFFU9oBVd6Q6RpAgjRnr4d3Zv7QMg&bvm=bv.152174688,d.bGs
посоветовали искать инфу на АСТРА-КЛУБЕ (рекомендую полазить по тем перекрестным ссылкам, что выскочат под строкой поиска, касающихся Астра-клубов и замены магнитол, там и "Зефирка" мелькает)...

Однако даже того, что по ссылкам выше - достаточно, чтобы ответить на вопрос - что же такое CS- CS+
это ВЫХОДЫ на центральный динамик в торпедо (надо полагать расшифровка - Center Subwoofer)...

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 137
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение08.04.2017 07:29     [цитировать]

ДмитрийЗверев писал(а):


ПыСы. Продолжительность процесса обучения кнопкам зависит от того, нажимались-ли в этот момент кнопки на руле. Если не нажимать, то процесс проходит быстро. Если вначале нажать потом запустить обучение, то подольше. Если в процессе обучения нажимать кнопку, то ещё подольше.
Видимо кнопки всё-таки в CAN-шине. Но "умняша" не может их корректно распознать. Не знаю

Надо полагать - Вы что-то делаете неверно. Пора погуглить инфу на предмет - А КАК ЖЕ ЕЁ ОБУЧАТЬ-ТО. В китайских мануалах, лежащих в коробках, нередко информации НОЛЬ...Тема закрыта
Ведь по идее - Вы должны ПРИВЯЗАТЬ определенные нажатия конкретных кнопок на руле к определенным командам в мозгу магнитолы. А значит - процесс должен быть, как говорится - ИНТЕРАКТИВНЫМ - запрос-ответ, а не ковровым наобум...
Подмигивающий

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Автозвук, видео и мультимедиа оборудование Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru